cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / ОДД на период строительства  

 
and91 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Ноября 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  cтаж: 10 лет Belarus

 
добрый день всем кто читает этот текст, нужна помощь.
Разработана проектно-сметная документация на строительство объекта. Разрешение на строительство открыто,  Проектной организацией разработан ПОС. Согласно приложенной схемы установлено ограждение со светопропускаемостью около 100% (3dпанели), причем на данный момент получается что перекрыт участок дворового проезда, но по проекту покрытие попадает под демонтаж и там будет стоять башенный кран. Жильцы обратились в ГАИ. Гаи задает вопрос а почему тут стоит ограждение, и нету знаков что тут тупик и т.д. Все дружно, что районное отделение гаи, что центральное гаи твердят разработайте одд на период строительства иначе привлечем к ответственности, на вопрос на каком основании, внятно ответить не могут. я им говорю что земельный участок отведен под строительство объекта, и в соответствии
с ТКП 45-1.03-161-2009
3.14 При осуществлении строительства объектов на участках сложившейся городской застройки со стесненными условиями производства работ в необходимых случаях (если увеличена граница производства работ на период строительства объекта по сравнению с указанной в проекте и согласованной в установленном порядке) строительный генеральный план проекта производства работ должен быть согласован с органами Государственной автоинспекции (в случаях полного или частичного перекрытия улиц при устройстве въездов на строительную площадку), местными исполнительными комитетами (начальником строительного отдела или главным архитектором района).

не требуется согласование, стройгенплан ППРа согласован с администрацией района. ОДД есть только на период эксплуатации, согласованный с ГАИ. В ТУ от ГАИ ничего не прописано, что нужно разработать ОДД на период строительства.

*  стргп с изменениями и вопросом.png (498.63 Кб, 848x674 - просмотрено 76 раз.)
 Cleric   29 Ноября 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 , 

 
 and91, если открыть ТКП по организации строительства, то там есть пункт, что в составе ПОСа должны быть схемы организации движения.

 Сделать их не проблема ни разу
and91 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  30 Ноября 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  cтаж: 10 лет Belarus

 
Цитата Cleric:
and91, если открыть ТКП по организации строительства, то там есть пункт, что в составе ПОСа должны быть схемы организации движения.

 Сделать их не проблема ни разу
Если Вы про пункт ТКП  161 10.3 состав и содержание проекта организации строительства, то там про это слова нету. Конвретную ссылку на пункт Тнпа есть? Можно прогибаться под любую хотелку, если так проще. Конструктивного ответа нету, как и от ГАИ.
 Cleric   01 Декабря 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 , 

 
and91, без обид, но:
 1. п. 10.3 этого ТКП, там говорится про наличие в составе ПОСа схем движения
 2. Если Вам нечего делать, то ведите решительную и храбрую борьбу, вместо того, чтобы за час-другой сделать проект временного ОДД и согласовать его
 3. А если что-то произойдёт на стройке из-за отсутствия временных знаков, то Вы же будете не причём, я так понимаю? Увы, это не так - виновными будете именно Вы и оплачивать ущерб будет Ваша организация. Да, проверено, именно так и будет.

 Так что решайте, что Вам важнее и нужнее.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  01 Декабря 2019
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Согласен, в ТКП 161 конкретно про ОДД ничего конкретного нет.
Я бы скорее аппелировал к ТКП 172 и СТБ 1300
 Cleric   01 Декабря 2019
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 , 

 
Kisha1, да какая по большому счёту разница? Я как-то задал примерно такой же вопрос в ГАИ, там ответили, что имеется судебный опыт оплаты ущерба, когда бараны сваливаются на своих ласточках в неограждённые знаками траншеи, заезжал не туда и так далее, разбивал машину и в итоге выигрывал суд против проектировщиков и ГАИ - проектировщики не предусмотрели ОДД и соответствующие знаки, а ГАИ это согласовали.

 А про пешеходов, забрёдших на строёку и свалившихся в траншеи - так не счесть упоминаний.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  01 Декабря 2019
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Смотря для кого, если решается вопрос кто должен разрабатывать и в какой раздел включать то могут возникнуть вопросы.
То что должны быть разработано бесспорно, а вот кто должен разрабатывать, это другой вопрос.
GrodnoDesign ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  02 Января 2020
Репутация: 7  [+] , сообщений: 50 ,  cтаж: 15 лет Belarus

 
Согласно изм. №9 п.3.14 ТКП 45-1.03-161-2009* с органами Государственной автоинспекции согласовывается проект производства работ (ППР), разрабатываемый генеральной подрядной организацией (п. 11.1 ТКП 45-1.03-161-2009*).
Зачем делать "ОДД на период строительства" если подрядчику проще сделать "План обустройства мест дорожных работ" согласно Приложения Б ТКП 172-2009?
К тому же при строительстве часто пересекаются дороги инженерными сетями, которые естественно никто одновременно во время строительства не прокладывает. Тогда по логике нужно делать "ОДД на период строительства" для каждой сети отдельно, а также на время примыкания к существующей дороге?
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  03 Января 2020
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Цитата GrodnoDesign:
Зачем делать "ОДД на период строительства" если подрядчику проще сделать "План обустройства мест дорожных работ" согласно Приложения Б ТКП 172-2009?
Полностью согласен с Вами, всегда считал что ОДД на период производства работ должно быть в ППР, банально зачем закладывать в проект те ТСОДД которых нет у подрядчика. И как на стадии проекта узнать какие ТСОДД у него есть?
Но к сожалению, в ТКП 45-3.03-227-2010* п 13.3 включено в состав на стадии С.
Хотя в СТБ  1300 и нет такого вроде.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Января 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Тише тише тише
Читаем 172 ТКП область применения

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее - технический кодекс) распространяется на организацию движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ и устанавливает порядок применения технических средств организации дорожного движения, а также способы обустройства мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования, улиц населенных пунктов, а также искусственных сооружений, объектов городского электрического транспорта и инженерных коммуникаций на них. Требования документа распространяются также на обустройство мест проведения изыскательских, диагностических и прочих работ, проводимых на дорогах и улицах.

Технический кодекс предназначен для применения юридическими и физическими лицами независимо от подчиненности и форм собственности, выполняющими работы по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, улиц населенных пунктов (далее - улиц), искусственных сооружений, объектов городского электрического транспорта и инженерных коммуникаций на них, в результате которых возникает необходимость изменения существующего уровня обслуживания транспортных и пешеходных потоков, а также для применения органами государственного надзора за безопасностью движения и производством работ.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Января 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
По факту ГАИ просто прое... ну Вы поняли. Жильцы говорят верно, въезжают во двор думая что он сквозной, а по факту перекрытие и нужно разворачиваться.

Я бы не парился и пришел бы в ГАИ решив вопрос за 10 минут. И Вас кстати привлекут у ответственности если не сделаете. Какой город?
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  03 Января 2020
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Цитата LExaMV:
Читаем 172 ТКП область применения

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее - технический кодекс) распространяется на организацию движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ и устанавливает порядок применения технических средств организации дорожного движения, а также способы обустройства мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования, улиц населенных пунктов, а также искусственных сооружений, объектов городского электрического транспорта и инженерных коммуникаций на них. Требования документа распространяются также на обустройство мест проведения изыскательских, диагностических и прочих работ, проводимых на дорогах и улицах.

Технический кодекс предназначен для применения юридическими и физическими лицами независимо от подчиненности и форм собственности, выполняющими работы по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, улиц населенных пунктов (далее - улиц), искусственных сооружений, объектов городского электрического транспорта и инженерных коммуникаций на них, в результате которых возникает необходимость изменения существующего уровня обслуживания транспортных и пешеходных потоков, а также для применения органами государственного надзора за безопасностью движения и производством работ.
и?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Января 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Обязаны разработать ОДД на период производства работ
GrodnoDesign ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  03 Января 2020
Репутация: 7  [+] , сообщений: 50 ,  cтаж: 15 лет Belarus

 
Цитата LExaMV:
Обязаны разработать ОДД на период производства работ
Обязаны проектировщики, если данное требование подпадает под требование пунктов ТНПА, взаимосвязанных с техрегламентом.
А так, имхо, пусть подрядчики разработают ППР и несут согласовывать с ГАИ
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Января 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Да не Важно кто, главное что бы у мастера который работает там было ОДД на период производства работ.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  03 Января 2020
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Цитата LExaMV:
Да не Важно кто, главное что бы у мастера который работает там было ОДД на период производства работ.
Так тут вопрос в том кто должен делать, проектировщики или ктото другой
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Января 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
По опыту - как договоритесь. Обычно кому быстрее нужно - тот и делает))
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  03 Января 2020
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 596 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Ну не сказал бы что это надежный вариант. Хотелось бы четко и по нормативам, а еще лучше по логике рабочего процесса.
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1010 тем)
Подработки и вакансии (всего 48):

 
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...>>

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.

Определен порядок разработки ОДД.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.

В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 343, всего 34430(+24) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация