cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Покрытие из плитняка (для заезда автотранспорта)  

 
April_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 9 ,  Belarus

 
Исходные данные:
Участок частной застройки.
Заказчик хочет покрытие из плитняка, по которому могут ездить легковые машины

я не могу нигде найти можно ли вообще это делать и какой узел приложить.
Хэлп!(
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  14 Декабря 2016
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
ТКП 45-3.02-6-2005, п 4.18, вариант "г". На мой взгляд данная конструкция обеспечит наименьшую вероятность растрескивания плитняка при приложении нагрузки в виде автотранспорта.
April_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 9 ,  Belarus

 
спасибо за ответ. так и сделала) рада, что я не одна так думаю - уже не так страшно)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 674 ,  Belarus

 


ТКП 45-3.02-6-2005 БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ ПЛИТ ТРОТУАРНЫХ Правила проектирования
Область применения:

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс)
распространяется на благоустройство территорий и устанавливает правила проектирования дорожных одежд с
покрытием из плит тротуарных пешеходных путей и зон (далее — пешеходных зон).

4.10 Конструкции дорожных одежд следует проектировать в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-227,
установленными для дорожных одежд облегченного типа.

Дорожные одежды пешеходных зон шириной 2,25 м и более должны иметь прочность, обеспечивающую восприятие
нагрузки от проезда тяжелой уборочной и поливочной техники.

Типовые конструкции дорожных одежд пешеходных зон в зависимости от материала основания с
дополнительным дренирующим слоем из песка приведены в Б3.020.1-2.99 и Б3.020.1-2.99.4.04.
То есть я понимаю, что с этого ТКП нельзя применять для проездов?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2016
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
С ТКП 45-3.02-6-2005?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 674 ,  Belarus

 
Ну да, вот меня и немного смущает, что тут только под одиночный проезд транспорта, а вот как будет с интенсивным движением?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2016
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
А покрытия из мелкоразмерных бетонных плит можно применять только на улицах местного значения и проездах, где интенсивность движения не так высока. Даже если будет улица местного значения с интенсивным движением то вряд ли там позволят там применить покрытие из плитки. Уже в ТУ будет прописан тип покрытия.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 674 ,  Belarus

 
А как быть в этой ситуации?
ТКП 45-3.03-227-2010
УЛИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Строительные нормы проектирования

Прокладка инженерных сетей под проезжей частью улиц, проездов и автостоянок с монолитными
цементобетонными покрытиями и основаниями допускается только в случае обеспечения возможно-
сти их реконструкции и ремонта бестраншейными методами.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2016
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
В каждом конкретносм случае согласовывается с владельцем сетей с выдачей ТУ.
Анастасия08 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  15 Декабря 2016
Репутация: 6  [+] , сообщений: 72 ,  Главный специалист ГП, ОДД, Belarus

 
Согласна с alexe_k.  Материал основания и его толщину применяем  в зависимости от интенсивности движения, грунтов (смотрим геологические разрезы), наличие/отсутствие инженерных сетей под проектируемым проездом и т.д. Для проездов применяем плитку толщиной 8см. Конкретно норм для проектирования дорожных одежд из плитки для автомобильных дорог у нас нету.  Посмотрите ТКП 45-3.03-112-2008  - думаю, поможет с основанием.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 674 ,  Belarus

 
ТКП 45-3.03-112-2008:

8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.

Может кто поделиться конструкцией?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Января 2017
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата LExaMV:
ТКП 45-3.03-112-2008:

8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.

Может кто поделиться конструкцией?
Изучите ТКП 45-3.02-6-2005
Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 40):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 425, всего 34677(+31) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация