Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Покрытие из плитняка (для заезда автотранспорта)
April_n
14 Декабря 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
,
Исходные данные:
Участок частной застройки.
Заказчик хочет покрытие из плитняка, по которому могут ездить легковые машины
я не могу нигде найти можно ли вообще это делать и какой узел приложить.
Хэлп!(
alexe_k
14 Декабря 2016
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
ТКП 45-3.02-6-2005, п 4.18, вариант "г". На мой взгляд данная конструкция обеспечит наименьшую вероятность растрескивания плитняка при приложении нагрузки в виде автотранспорта.
April_n
15 Декабря 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
,
спасибо за ответ. так и сделала) рада, что я не одна так думаю - уже не так страшно)
LExaMV
15 Декабря 2016
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
674
,
ТКП 45-3.02-6-2005 БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ ПЛИТ ТРОТУАРНЫХ Правила проектирования
Область применения:
Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс)
распространяется на благоустройство территорий и устанавливает правила проектирования дорожных одежд с
покрытием из плит тротуарных пешеходных путей и зон (далее — пешеходных зон).
4.10 Конструкции дорожных одежд следует проектировать в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-227,
установленными для дорожных одежд облегченного типа.
Дорожные одежды пешеходных зон шириной 2,25 м и более должны иметь прочность, обеспечивающую восприятие
нагрузки от проезда тяжелой уборочной и поливочной техники.
Типовые конструкции дорожных одежд пешеходных зон в зависимости от материала основания с
дополнительным дренирующим слоем из песка приведены в Б3.020.1-2.99 и Б3.020.1-2.99.4.04.
То есть я понимаю, что с этого ТКП нельзя применять для проездов?
alexe_k
15 Декабря 2016
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
С ТКП 45-3.02-6-2005?
LExaMV
15 Декабря 2016
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
674
,
Ну да, вот меня и немного смущает, что тут только под одиночный проезд транспорта, а вот как будет с интенсивным движением?
alexe_k
15 Декабря 2016
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
А покрытия из мелкоразмерных бетонных плит можно применять только на улицах местного значения и проездах, где интенсивность движения не так высока. Даже если будет улица местного значения с интенсивным движением то вряд ли там позволят там применить покрытие из плитки. Уже в ТУ будет прописан тип покрытия.
LExaMV
15 Декабря 2016
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
674
,
А как быть в этой ситуации?
ТКП 45-3.03-227-2010
УЛИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Строительные нормы проектирования
Прокладка инженерных сетей под проезжей частью улиц, проездов и автостоянок с монолитными
цементобетонными покрытиями и основаниями допускается только в случае обеспечения возможно-
сти их реконструкции и ремонта бестраншейными методами.
alexe_k
15 Декабря 2016
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
В каждом конкретносм случае согласовывается с владельцем сетей с выдачей ТУ.
Анастасия08
15 Декабря 2016
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
72
, Главный специалист ГП, ОДД,
Согласна с alexe_k. Материал основания и его толщину применяем в зависимости от интенсивности движения, грунтов (смотрим геологические разрезы), наличие/отсутствие инженерных сетей под проектируемым проездом и т.д. Для проездов применяем плитку толщиной 8см. Конкретно норм для проектирования дорожных одежд из плитки для автомобильных дорог у нас нету. Посмотрите ТКП 45-3.03-112-2008 - думаю, поможет с основанием.
LExaMV
15 Декабря 2016
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
674
,
ТКП 45-3.03-112-2008:
8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.
Может кто поделиться конструкцией?
egor_
09 Января 2017
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата LExaMV:
ТКП 45-3.03-112-2008:
8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.
Может кто поделиться конструкцией?
Изучите ТКП 45-3.02-6-2005
Обратите внимание:
❗️❗️❗️
БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации. Судебная практика и строительная экспертиза».
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 40):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...