cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / СН «Генпланы промышленных и с/х предприятий». Обсуждение до 01.03.2020.  

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  12 Января 2020
Репутация: 452  [+] , сообщений: 13 577 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
РУП "Стройтехнорм" проводит сбор замечаний и предложений по разрабатываемому нормативу СН «Генеральные планы промышленных и сельскохозяйственных предприятий».

Свои конструктивные предложения и замечания прошу размещать прямо в данной теме, тогда мы сможем их обсудить. После обсуждения все грамотные идеи и мнения будут переданы и рассмотрены в Стройтехнорм!



Скачать:
Проект СН «Генеральные планы промышленных и с/х предприятий» (1-ая редакция)
Пояснительная записка (1-ая редакция)

Источник: www.stn.by
Муха-цокотуха ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  13 Января 2020
Репутация: 9  [+] , сообщений: 65 ,  Belarus

 
п.3.1.1 отсутствует определение "промышленное предприятие", но если принимать их перечень по приложению А.1, то швейные, кондитерские цеха и прочих часто размещаемые  в жилой застройке (земли населенных пунктов) противоречат этому пункту.. (что такое "производственные территории" термин я тоже не нашла". Предложение: ввести термины "промышленное предприятие" и "производственные территории", исключить из этого перечня предприятия по социально-бытовым услугам, маломош\щные предприятия (хотя бы имеющие санитарную зону 50.100м)
 
 п. 3.1.4. бенз(а)пирен, имеющийся в выбросах любых типов котельных,  относится к первому классу опасности, а также твердые частицы, сера, углерод и пр. Из чего следует, что все без исключения предприятия (кроме неотапливаемых) в городах согласно приложению 2 ( размещать нельзя. Но это абсурд. Предложение: Предприятия и промышленные узлы с источниками выбросов загрязняющих веществ 1 и 2
классов опасности согласно [7], твердых частиц, в том числе твердых частиц фракционного состава
менее 10 мкм, серы диоксида, углерода оксида с сумммарным выбросом более 3 т/год седует размещать в промышленных зона городов приложения 2 (
 
п.6.2 Слово "Размещение" предприятий и промышленных узлов не допускается... заменить на слово "Строительство", т.к. многие малые предприятия (швейные, кондитерские и пр.) размещены в зоне исторической застройки (допустим в Гродно, на первых этажах зданий" и при их реконструкций возникнут сложности... Либо вывести из из объектов промышленности...
Vikik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Февраля 2020
Репутация: 4  [+] , сообщений: 35 ,  Брестстройпроект, Генпланист, дорожник, cтаж: 22 лет Belarus

 
Необходим раздел "Дорожные одежды внутриплощадочных территорий сх предприятий".
На сх предприятия есть зоны условно чистые и грязные с агрессивной средой грязных стоков. Покрытие должно быть бетонное, с деформационными швами.
Если попадается дорожник эксперт, то он не делает различий для площадок внутри предприятия и дорог из бетона (бетон ведет себя одинаково везде).
Эксперт генпланист считает, что в связи с небольшой интенсивностью транспорта (21 привед.ед/сут) покрытия могут быть и тоньше и и шов можно поменьше
и поменьше арматуры, раньше швы нарезали 6х6м с доской и никакой арматуры (к слову сказать, что чем больше интенсивность, тем больше толщина бетона по расчету,
для ферм по расчету толщина иногда получается 14см, при минимальной 16 для шестой категории дорог). Хотелось бы определенности в данном вопросе.
!: Моя организация пыталась писать письма по запросу на типовые конструкции дорожных одежд для ферм, но как видно по данному СН результата нет.
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  29 Февраля 2020
Репутация: 452  [+] , сообщений: 13 577 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
ОТПРАВЛЕНО В СТН по через Интернет-приемную и на емейл продублировано: novikova@stn.by

Уважаемые разработчики!

Просим рассмотреть замечания и предложения по проекту СН «Генпланы промышленных и с/х предприятий» от лица нашей компании(ООО "ПрофЭлектроПроект") предоставленные пользователями www.Proekt.by - Интернет форума проектировщиков и строителей:

1) п.3.1.1 отсутствует определение "промышленное предприятие", но если принимать их перечень по приложению А.1, то швейные, кондитерские цеха и прочих часто размещаемые  в жилой застройке (земли населенных пунктов) противоречат этому пункту.. (что такое "производственные территории" термин я тоже не нашла". Предложение: ввести термины "промышленное предприятие" и "производственные территории", исключить из этого перечня предприятия по социально-бытовым услугам, маломош\щные предприятия (хотя бы имеющие санитарную зону 50.100м)

2)  п. 3.1.4. бенз(а)пирен, имеющийся в выбросах любых типов котельных,  относится к первому классу опасности, а также твердые частицы, сера, углерод и пр. Из чего следует, что все без исключения предприятия (кроме неотапливаемых) в городах согласно приложению 2 (Крутой размещать нельзя. Но это абсурд. Предложение: Предприятия и промышленные узлы с источниками выбросов загрязняющих веществ 1 и 2

3) п.6.2 Слово "Размещение" предприятий и промышленных узлов не допускается... заменить на слово "Строительство", т.к. многие малые предприятия (швейные, кондитерские и пр.) размещены в зоне исторической застройки (допустим в Гродно, на первых этажах зданий" и при их реконструкций возникнут сложности... Либо вывести из из объектов промышленности...

4) Необходим раздел "Дорожные одежды внутриплощадочных территорий сх предприятий".
На сх предприятия есть зоны условно чистые и грязные с агрессивной средой грязных стоков. Покрытие должно быть бетонное, с деформационными швами.

Если попадается дорожник эксперт, то он не делает различий для площадок внутри предприятия и дорог из бетона (бетон ведет себя одинаково везде).
Эксперт генпланист считает, что в связи с небольшой интенсивностью транспорта (21 привед.ед/сут) покрытия могут быть и тоньше и и шов можно поменьше и поменьше арматуры, раньше швы нарезали 6х6м с доской и никакой арматуры (к слову сказать, что чем больше интенсивность, тем больше толщина бетона по расчету, для ферм по расчету толщина иногда получается 14см, при минимальной 16 для шестой категории дорог). Хотелось бы определенности в данном вопросе.

С Уважением, Полещук Владимир Александрович - директор ООО "ПрофЭлектроПроект" (Минский р-н, аг.Щомыслица, ул.Кирюникова, д.6, УНП 690566787, моб.тел. 80447174585, email: t1770627@ya.ru)
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Июля 2020
Репутация: 106  [+] , сообщений: 964 ,  Belarus

 
https://stn.by/standartisation/projects
СН Генеральные планы промышленных и сельскохозяйственных предприятий
Цитировать
Сводка отзывов
Текст ОР
ПЗ к ОР
Практически все пожелания «профсообщества» в Сводке отзывов «Оклонено»

Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 37):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 363, всего 34660(+29) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация