cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / ТКП 586-2016 с расчетом аварийности  

 
Gramovich Olga ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Августа 2020
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  ИП, ИП, cтаж: 16 лет Belarus

 
Добрый день. Подскажите у кого есть ТКП 586-2016? И кто-нибудь делал расчет планового показателя аварийности и заполнял декларацию проектировщика?
Иван Давыдко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  07 Октября 2020
Репутация: 1  [+] , сообщений: 49 ,  ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет Belarus

 
ГАИ в ту написало сделать расчет планового показателя аварийности по ТКП 586-2016 и заполнить декларацию проектировщика по приложению 1.
Может кто знает как это делать? ТКП 586-2016 есть, куда скинуть?
Gramovich Olga ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Октября 2020
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  ИП, ИП, cтаж: 16 лет Belarus

 
ТКП уже нашла, спасибо. А вот  с расчетом пока вопрос открытый.
Иван Давыдко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  21 Октября 2020
Репутация: 1  [+] , сообщений: 49 ,  ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет Belarus

 
Недавно согласовал ОДД, расчет вел по главе 7 ТКП 586-2016, по формуле, вроде все прошло.
Gramovich Olga ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Октября 2020
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  ИП, ИП, cтаж: 16 лет Belarus

 
Подскажите, а где Вы добыли информацию по абсолютному количеству ДТП на участке автомобильной дороги за 3 года?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  23 Октября 2020
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
 А как быть с улицами населенного пункта?  ТКП 586-2016 распространяется на автомобильные дороги общего пользования.
Anzhela ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Ноября 2020
Репутация: 4  [+] , сообщений: 18 ,  Belarus

 
Добрый день. Поделитесь пожалуйста ТКП 586-2016. e-mail: drevotena@mail.ru
Спасибо.

 
https://drive.google.com/file/d/1AOB7psUIg7Vh5fAhDmLnsuV6kywcCj6C/view ссылка на ТКП

Так а кто точно знает как заполнить декларацию проектировщика?
ShiFavto ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  10 Декабря 2020
Репутация: 5  [+] , сообщений: 92 ,  ГИП, Belarus

 
добрый день. Скажите пожалуйста, у меня в ТУ ГАИ присутствует вот такая фраза. Это тот же расчет?

*  2020-12-10_15-13-24.jpg (66.13 Кб, 1119x140 - просмотрено 153 раз.)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Декабря 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Первый раз такое увидел, а по каким объектам выполняется такой расчет?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  12 Декабря 2020
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
ГАИ пишет такое на все объекты без разбора
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Декабря 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Цитата alexe_k:
ГАИ пишет такое на все объекты без разбора
Минское?

ShiFavto ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  15 Декабря 2020
Репутация: 5  [+] , сообщений: 92 ,  ГИП, Belarus

 
в моём случае Могилевское. Но я разобрался чуть чуть. Пришлось перечитать 586 ТКП. Вкратце, ГАИ ранее писали: "Установить СМЭП на перекрестке". Понятно для чего это делается, для того, что бы уменьшить количество ДТП на характерном участке дороги, сделав перекресток регулируемым. Сейчас они не пишут (думаю из-за того, что заказчики ходят и просят убирать СМЭПЫ и вообще, максимально уменьшать количество работ по ОДД вне своего выделенного участка земли). И ГАИ стали писать вот такую фразу. Судя по ТКП 586, теперь проектировщики должны анализировать безопасность прилегающих к участку характерных участков (перекрестки, наземные пешеходные переходы и т.д.) с учетом нагрузки от строящегося объекта (например магазин, значит увеличивается поток людей через пешеходный переход, значит максимально обеспечьте безопасность этого пешеходного перехода). И ГИП, ГАП, другое руководящее проектом лицо, после выполнения мероприятий, должны заполнить удостоверение соответствия уровню безопасности дорожного движения, в которой указывают в табличной форме, с  учетом всех мероприятий, что "Риск на проектируемом объекте не превысит"...
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2020
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Чтобы сделать вывод что "Риск на проектируемом объекте не превысит" - необходимо выполнить расчет этих рисков и получить какое-то количественное значение. Я нигде не нашел утвержденную методику расчета рисков.
ShiFavto ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  15 Декабря 2020
Репутация: 5  [+] , сообщений: 92 ,  ГИП, Belarus

 
И для меня это основной вопрос. По ТКП 586 понятно, что устройство ИН2 увеличивает безопасность, освещенность увеличивает безопасность, снижение скоростного режима увеличивает безопасность, но как конкретно эти мероприятия влияют на конечное ЧИСЛО непонятно
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Декабря 2020
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Цитата ShiFavto:
в моём случае Могилевское. Но я разобрался чуть чуть. Пришлось перечитать 586 ТКП. Вкратце, ГАИ ранее писали: "Установить СМЭП на перекрестке". Понятно для чего это делается, для того, что бы уменьшить количество ДТП на характерном участке дороги, сделав перекресток регулируемым. Сейчас они не пишут (думаю из-за того, что заказчики ходят и просят убирать СМЭПЫ и вообще, максимально уменьшать количество работ по ОДД вне своего выделенного участка земли). И ГАИ стали писать вот такую фразу. Судя по ТКП 586, теперь проектировщики должны анализировать безопасность прилегающих к участку характерных участков (перекрестки, наземные пешеходные переходы и т.д.) с учетом нагрузки от строящегося объекта (например магазин, значит увеличивается поток людей через пешеходный переход, значит максимально обеспечьте безопасность этого пешеходного перехода). И ГИП, ГАП, другое руководящее проектом лицо, после выполнения мероприятий, должны заполнить удостоверение соответствия уровню безопасности дорожного движения, в которой указывают в табличной форме, с  учетом всех мероприятий, что "Риск на проектируемом объекте не превысит"...
Заказчики ходят и просят -  ответственность лежит на проектировщике!
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2020
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
ТКП 586 предназначено для эксплуатирующих организаций и не предназначено для анализа объектов в городской черте. Или к примеру как я должен посчитать риски при прокладке инженерных сетей через проезд, при разработке организации движения на период строительства, при котором предусматривается полное перекрытие движения на данном участке, с установкой соответствующих знаков и ограждений?
Таша ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Января 2021
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  cтаж: 18 лет Belarus

 
Добрый день. Ребята, может все-таки кто-то сбросит пример как рассчитывать плановый показатель аварийности? И как заполнять декларацию проектировщика? Мне думается кто-то ж сто процентов уже делал и согласовывал - поделитесь пожалуйста информацией. Благодарю!
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  13 Января 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Добрый день. Ребята, может все-таки кто-то сбросит пример как рассчитывать плановый показатель аварийности? И как заполнять декларацию проектировщика? Мне думается кто-то ж сто процентов уже делал и согласовывал - поделитесь пожалуйста информацией. Благодарю!
codman ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Января 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 43 ,  ГИП, cтаж: 35 лет Belarus

 
Раз в профильной ветке - тишина, разместил объявку в подработках. Может хоть кто-нибудь согласится за деньги?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  20 Января 2021
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Если вдруг кто-то согласится за деньги, скажите хотя бы на основании какого документа будет выполнен расчет. До сих пор даже ГАИ не может ответить на такой вопрос...
codman ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Января 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 43 ,  ГИП, cтаж: 35 лет Belarus

 
Пока- тишина...
codman ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  21 Января 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 43 ,  ГИП, cтаж: 35 лет Belarus

 
Информации по прежнему-минимум (кроме, разумеется, заслуженного негатива в адрес сотрудников ГАИ, пытающихся безосновательно перебросить часть своей работы на проектировщиков)
http://www.proekt.lepshy.by/e/791-risk-dtp-pokazateli-bezopasnosti-dorozhnogo
           Вообще в последние годы при каждодневном управлении авто явно бросаются в глаза постоянные идиотические нововведения, усложняющие движение:  -различных видов заужения, конкретно уменьшающие нормативную ширину проезда, нелогичное изменение направлений движений по полосам-когда вместо прямолинейного равномерного движения водители вынуждены постоянно "ловить дорогу", сплошь и рядом не к месту применяемая разметка 1.16 (а сейчас ее делают вообще на красном фоне в нарушение норм), островки из бордюров посреди дороги, дорожные знаки на ярких прямоугольниках(не предусмотренные ПДД), также не предусмотренная ПДД "цветомузыка" различных видов на перекрестках...и т п.. Напрашиваются выводы о прямой связи кризиса верхней власти, постоянных кадровых ротаций с приходом на ключевые профильные места профессионалов в ГАИ слабообученых, но преданных кадров, которые пытаются выделиться нововведениями "по их разумению" не имеющими под собой никакой правовой базы и не соответствующими складывающейся десятилетиями нормативке....Грустно все это:(
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  21 Января 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
в технических требованиях УГАИ УВД Могилевского облисполкома появилось новое требование и уже в ТТ УГАИ УВД Минского облисполкома
codman ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  21 Января 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 43 ,  ГИП, cтаж: 35 лет Belarus

 
У меня именно ГАИ Минской обл. Причем ТУ выписаны "за компанию" без обдумывания- категорийных дорог вблизи объекта нет от слова совсем.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  04 Февраля 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Привет, у кого есть пример?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  05 Февраля 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Может кто в нормативке находил определение - плановый показатель аварийности?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  08 Февраля 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Может кто хоть чуть чуть продвинулся? Какой алгоритм?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Апреля 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Поднимаю тему, получилось у кого его рассчитать? И как кто рассчитывает если за период 3 года нет ДТП?
codman ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Апреля 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 43 ,  ГИП, cтаж: 35 лет Belarus

 
Скорее взяли измором

*  2021-04-15_12-23-30.png (312.8 Кб, 1117x389 - просмотрено 186 раз.)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Апреля 2021
Репутация: 20  [+] , сообщений: 672 ,  Belarus

 
Так же и выходит.А что делать если 5 ДТП, у меня прокладка кабельной линии около дороги. Показатель больше 0.42  по ТКП. И какие мероприятия закладывать для приведения к 0.42?
Иван Давыдко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Августа 2021
Репутация: 1  [+] , сообщений: 49 ,  ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет Belarus

 
Зимой согласовывал проект делал так
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  20 Октября 2021
Репутация: 9  [+] , сообщений: 95 ,  Belarus

 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где Вы берете данные для расчета (количество ДТП, интенсивность и прочее)?
Иван Давыдко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Октября 2021
Репутация: 1  [+] , сообщений: 49 ,  ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет Belarus

 
Берем на глаз, в зависимости от участка дороги.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  20 Декабря 2021
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
А если участок новый?
Таша ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Марта 2022
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  cтаж: 18 лет Belarus

 
Цитата Ambasador:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где Вы берете данные для расчета (количество ДТП, интенсивность и прочее)?
Даю запрос в организацию содержателя дорожной сети в данном месте.
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1010 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...>>

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.

Определен порядок разработки ОДД.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.

В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 356, всего 34422(+32) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация