Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ ТКП 586-2016 с расчетом аварийности
Gramovich Olga
20 Августа 2020
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
8
, ИП, ИП, cтаж: 16 лет
Добрый день. Подскажите у кого есть ТКП 586-2016? И кто-нибудь делал расчет планового показателя аварийности и заполнял декларацию проектировщика?
Иван Давыдко
07 Октября 2020
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
49
, ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет
ГАИ в ту написало сделать расчет планового показателя аварийности по ТКП 586-2016 и заполнить декларацию проектировщика по приложению 1.
Может кто знает как это делать? ТКП 586-2016 есть, куда скинуть?
Gramovich Olga
08 Октября 2020
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
8
, ИП, ИП, cтаж: 16 лет
ТКП уже нашла, спасибо. А вот с расчетом пока вопрос открытый.
Иван Давыдко
21 Октября 2020
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
49
, ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет
Недавно согласовал ОДД, расчет вел по главе 7 ТКП 586-2016, по формуле, вроде все прошло.
Gramovich Olga
22 Октября 2020
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
8
, ИП, ИП, cтаж: 16 лет
Подскажите, а где Вы добыли информацию по абсолютному количеству ДТП на участке автомобильной дороги за 3 года?
alexe_k
23 Октября 2020
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
А как быть с улицами населенного пункта? ТКП 586-2016 распространяется на автомобильные дороги общего пользования.
Anzhela
18 Ноября 2020
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
18
,
Добрый день. Поделитесь пожалуйста ТКП 586-2016. e-mail:
drevotena@mail.ru
Спасибо.
https://drive.google.com/file/d/1AOB7psUIg7Vh5fAhDmLnsuV6kywcCj6C/view
ссылка на ТКП
Так а кто точно знает как заполнить декларацию проектировщика?
ShiFavto
10 Декабря 2020
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
добрый день. Скажите пожалуйста, у меня в ТУ ГАИ присутствует вот такая фраза. Это тот же расчет?
2020-12-10_15-13-24.jpg
(66.13 Кб, 1119x140 - просмотрено 153 раз.)
LExaMV
12 Декабря 2020
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Первый раз такое увидел, а по каким объектам выполняется такой расчет?
alexe_k
12 Декабря 2020
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
ГАИ пишет такое на все объекты без разбора
LExaMV
12 Декабря 2020
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Цитата alexe_k:
ГАИ пишет такое на все объекты без разбора
Минское?
ShiFavto
15 Декабря 2020
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
в моём случае Могилевское. Но я разобрался чуть чуть. Пришлось перечитать 586 ТКП. Вкратце, ГАИ ранее писали: "Установить СМЭП на перекрестке". Понятно для чего это делается, для того, что бы уменьшить количество ДТП на характерном участке дороги, сделав перекресток регулируемым. Сейчас они не пишут (думаю из-за того, что заказчики ходят и просят убирать СМЭПЫ и вообще, максимально уменьшать количество работ по ОДД вне своего выделенного участка земли). И ГАИ стали писать вот такую фразу. Судя по ТКП 586, теперь проектировщики должны анализировать безопасность прилегающих к участку характерных участков (перекрестки, наземные пешеходные переходы и т.д.) с учетом нагрузки от строящегося объекта (например магазин, значит увеличивается поток людей через пешеходный переход, значит максимально обеспечьте безопасность этого пешеходного перехода). И ГИП, ГАП, другое руководящее проектом лицо, после выполнения мероприятий, должны заполнить удостоверение соответствия уровню безопасности дорожного движения, в которой указывают в табличной форме, с учетом всех мероприятий, что "Риск на проектируемом объекте не превысит"...
alexe_k
15 Декабря 2020
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Чтобы сделать вывод что "Риск на проектируемом объекте не превысит" - необходимо выполнить расчет этих рисков и получить какое-то количественное значение. Я нигде не нашел утвержденную методику расчета рисков.
ShiFavto
15 Декабря 2020
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
И для меня это основной вопрос. По ТКП 586 понятно, что устройство ИН2 увеличивает безопасность, освещенность увеличивает безопасность, снижение скоростного режима увеличивает безопасность, но как конкретно эти мероприятия влияют на конечное ЧИСЛО непонятно
LExaMV
15 Декабря 2020
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Цитата ShiFavto:
в моём случае Могилевское. Но я разобрался чуть чуть. Пришлось перечитать 586 ТКП. Вкратце, ГАИ ранее писали: "Установить СМЭП на перекрестке". Понятно для чего это делается, для того, что бы уменьшить количество ДТП на характерном участке дороги, сделав перекресток регулируемым. Сейчас они не пишут (думаю из-за того, что заказчики ходят и просят убирать СМЭПЫ и вообще, максимально уменьшать количество работ по ОДД вне своего выделенного участка земли). И ГАИ стали писать вот такую фразу. Судя по ТКП 586, теперь проектировщики должны анализировать безопасность прилегающих к участку характерных участков (перекрестки, наземные пешеходные переходы и т.д.) с учетом нагрузки от строящегося объекта (например магазин, значит увеличивается поток людей через пешеходный переход, значит максимально обеспечьте безопасность этого пешеходного перехода). И ГИП, ГАП, другое руководящее проектом лицо, после выполнения мероприятий, должны заполнить удостоверение соответствия уровню безопасности дорожного движения, в которой указывают в табличной форме, с учетом всех мероприятий, что "Риск на проектируемом объекте не превысит"...
Заказчики ходят и просят - ответственность лежит на проектировщике!
alexe_k
15 Декабря 2020
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
ТКП 586 предназначено для эксплуатирующих организаций и не предназначено для анализа объектов в городской черте. Или к примеру как я должен посчитать риски при прокладке инженерных сетей через проезд, при разработке организации движения на период строительства, при котором предусматривается полное перекрытие движения на данном участке, с установкой соответствующих знаков и ограждений?
Таша
05 Января 2021
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
6
, cтаж: 18 лет
Добрый день. Ребята, может все-таки кто-то сбросит пример как рассчитывать плановый показатель аварийности? И как заполнять декларацию проектировщика? Мне думается кто-то ж сто процентов уже делал и согласовывал - поделитесь пожалуйста информацией. Благодарю!
LExaMV
13 Января 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Добрый день. Ребята, может все-таки кто-то сбросит пример как рассчитывать плановый показатель аварийности? И как заполнять декларацию проектировщика? Мне думается кто-то ж сто процентов уже делал и согласовывал - поделитесь пожалуйста информацией. Благодарю!
codman
20 Января 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
43
, ГИП, cтаж: 35 лет
Раз в профильной ветке - тишина, разместил объявку в подработках. Может хоть кто-нибудь согласится за деньги?
alexe_k
20 Января 2021
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Если вдруг кто-то согласится за деньги, скажите хотя бы на основании какого документа будет выполнен расчет. До сих пор даже ГАИ не может ответить на такой вопрос...
codman
20 Января 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
43
, ГИП, cтаж: 35 лет
Пока- тишина...
codman
21 Января 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
43
, ГИП, cтаж: 35 лет
Информации по прежнему-минимум (кроме, разумеется, заслуженного негатива в адрес сотрудников ГАИ, пытающихся безосновательно перебросить часть своей работы на проектировщиков)
http://www.proekt.lepshy.by/e/791-risk-dtp-pokazateli-bezopasnosti-dorozhnogo
Вообще в последние годы при каждодневном управлении авто явно бросаются в глаза постоянные идиотические нововведения, усложняющие движение: -различных видов заужения, конкретно уменьшающие нормативную ширину проезда, нелогичное изменение направлений движений по полосам-когда вместо прямолинейного равномерного движения водители вынуждены постоянно "ловить дорогу", сплошь и рядом не к месту применяемая разметка 1.16 (а сейчас ее делают вообще на красном фоне в нарушение норм), островки из бордюров посреди дороги, дорожные знаки на ярких прямоугольниках(не предусмотренные ПДД), также не предусмотренная ПДД "цветомузыка" различных видов на перекрестках...и т п.. Напрашиваются выводы о прямой связи кризиса верхней власти, постоянных кадровых ротаций с приходом на ключевые профильные места профессионалов в ГАИ слабообученых, но преданных кадров, которые пытаются выделиться нововведениями "по их разумению" не имеющими под собой никакой правовой базы и не соответствующими складывающейся десятилетиями нормативке....Грустно все это:(
LExaMV
21 Января 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
в технических требованиях УГАИ УВД Могилевского облисполкома появилось новое требование и уже в ТТ УГАИ УВД Минского облисполкома
codman
21 Января 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
43
, ГИП, cтаж: 35 лет
У меня именно ГАИ Минской обл. Причем ТУ выписаны "за компанию" без обдумывания- категорийных дорог вблизи объекта нет от слова совсем.
LExaMV
04 Февраля 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Привет, у кого есть пример?
LExaMV
05 Февраля 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Может кто в нормативке находил определение - плановый показатель аварийности?
LExaMV
08 Февраля 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Может кто хоть чуть чуть продвинулся? Какой алгоритм?
LExaMV
15 Апреля 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Поднимаю тему, получилось у кого его рассчитать? И как кто рассчитывает если за период 3 года нет ДТП?
codman
15 Апреля 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
43
, ГИП, cтаж: 35 лет
Скорее взяли измором
2021-04-15_12-23-30.png
(312.8 Кб, 1117x389 - просмотрено 186 раз.)
LExaMV
15 Апреля 2021
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
672
,
Так же и выходит.А что делать если 5 ДТП, у меня прокладка кабельной линии около дороги. Показатель больше 0.42 по ТКП. И какие мероприятия закладывать для приведения к 0.42?
Иван Давыдко
23 Августа 2021
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
49
, ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет
Зимой согласовывал проект делал так
Приложение 1 Декларация проектировщика.pdf
(190.78 Кб - загружено 120 раз.)
Ambasador
20 Октября 2021
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
95
,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где Вы берете данные для расчета (количество ДТП, интенсивность и прочее)?
Иван Давыдко
29 Октября 2021
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
49
, ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет
Берем на глаз, в зависимости от участка дороги.
alexe_k
20 Декабря 2021
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
А если участок новый?
Таша
10 Марта 2022
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
6
, cтаж: 18 лет
Цитата Ambasador:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где Вы берете данные для расчета (количество ДТП, интенсивность и прочее)?
Даю запрос в организацию содержателя дорожной сети в данном месте.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1010 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...
>>
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.
Определен порядок разработки ОДД.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Загружается...