cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Общие вопросы / бюро ГИПов / 10 советов при аттестации проектных и строительных организаций.  (Прочитано 5564 раз)

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  28 Апреля 2015
Репутация: 452  [+] , сообщений: 13 595 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
В данной статьей приведены 10 кратких, но очень полезных рекомендаций для проектных или строительных организаций, которые планируют пройти аттестацию.

1. Регистрация заявки.
Если Вы ещё не зарегистрировались, Вам мы очень советуем сделать это прямо сейчас! Очередь только для подачи документов сейчас порядка 2-ух месяцев, и она «индивидуальная» - сначала идут государственные компании, потом организации претендующий на 1-2 класс сложности, далее все остальные. Подача заявки Вас не обязывает сразу подавать все документы, главное подать заявку и зарезервировать очередь.

2.Выбор видов деятельности.
Выбор видов деятельности, на которые будет подаваться организация. Есть точный список видов деятельностей на которые может выдаваться аттестат, выбирайте виды работ из данного списка, и именно их включайте в систему менеджмента качества.

3. Подача документов.
Существует опись документов, согласно которой их нужно предоставить в регистрирующий орган. Инспекторы тоже люди, и у них каждый день приходят клиенты, лучше ценить их время и настроение. Собирайте документы именно по описи, каждый пункт в файл, в се файлы группируем в одну папку типа «корона». Если Вы подаётесь на несколько видов деятельности, многие документы общие – формируйте одну папку с множеством файлов. Не несите ненужные или непрошенные документы, будем вместе ценить и экономить время сотрудников регистрирующий орган.

4. Трудовые.
Всем организациям необходимо приносить список трудовых книжек и их копий. НО, копии трудовых нужно только специалистов, которые будут рассматриваться при процедуре аттестации ,не нужно приносить копии других сотрудников завода (экономистов, бухгалтеров и т.д.). Нужны трудовые именно специалистов и руководителей которые задействованы в исполнении заявленных видов деятельности.

5. Система менеджмента качества.
Обязательным критерием получения аттестата является наличие системы менеджмента качества. Но для многих видов деятельности, даже на 1-2 класс сложности нет необходимости получать сертификат о соответствии системы менеджмента качества, а достаточно разработанной системы менеджмента качества и предоставления руководства по качеству с приказом о внедрении. Компания «Изи Штандарт» может Вас проконсультировать, что именно нужно предоставить на ваш уровень сложности и разработать Вам систему менеджмента качества в нужный Вам срок.

6. Остерегайтесь подделок.
Сейчас ни для кого ни секрет, что спрос на аттестованных сотрудников крайне высок. Поэтому на рынке труда появились нечестные граждане, чьи аттестаты не являются настоящими. При приёме на работу, проверьте аттестат на сайте регистрирующей организации.

7. Переход специалистов из компании в компанию.
До недавнего времени, некоторые компании применяли «ход конём»: они трудоустраивали на время аттестации к себе специалиста. Сейчас данные действия доставят ряд хлопот: при аттестации все аттестаты специалиста проверяются, и если он подавался с другой организацией, то организацию откуда ушел специалист обяжут показать нового специалиста на это место. В случае отсутствия специалиста по данной вакансии, у организации которая лишилась аттестованного специалиста могут отозвать и аннулировать аттестат.

8. Кто является руководителем?
При аттестации только 4 должности рассматриваются в качестве руководителя: директор, зам. директора, главный инженер, зам. главного инженера. И если в требованиях указано, что руководитель должен иметь аттестат, то это не обязательно директор, это может быть один из вышеперечисленных сотрудников. Поэтому Вы можете перестроить ваше штатное расписание и в случае необходимости перевести специалиста на нужную должность.

9. Как быть новым организациям и ИП?
Новые, небольшие организации и индивидуальные предприниматели могут получить только аттестат 4 класса.

10. Стоимость услуг.
При прохождении аттестации многие компании забывают даже уточнить сколько будут стоить услуги органа по аттестации. Для планирования бюджета: 3,5 млн бел. рублей стоит аттестат на один вид деятельности. Соответственно, если Вы аттестуетесь на 3 вида сложности стоимость будет 10,5 млн бел. рублей.

Обращаем Ваше внимание, что компания “Изи-Штандарт” может решить вопрос с различными видами разрешительной документации необходимой для аттестации и хозяйственной деятельности:
1) СУОТ
2) Система менеджмента качества (разработанная и сертифицированная)
3) Техническая компетентность
4) Сертификаты и декларации на технические регламенты ТС и РБ


Внимание! Компания "Изи-Штандрат" никак не связана с организацией РУП "Белстройцентр".

Контактные телефоны:
+375 (17) 217 83 66
+375 (29) 747 83 66
+375 (29) 617 83 66


www.iso-9001.by
sasha76 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Апреля 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  Belarus

 
Цитата Админ:
9. Как быть новым организациям и ИП?
Новые, небольшие организации и индивидуальные предприниматели могут получить только аттестат 4 класса.
П.9 Ложный, не знаете - незачем писать некомпетентно, такие спецы и работают у Вас.
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  22 Апреля 2017
Репутация: 452  [+] , сообщений: 13 595 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Это статья 2015 года - возможно тогда это было не реально а теперь и осуществимо. Лучше поделитесь опытом - какой класс как ИП получили вы?
Сахадж ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Апреля 2017
Репутация: 19  [+] , сообщений: 586 ,  ИП, ГИП, ГАП, cтаж: 40 лет Belarus

 
Я получил как ИП 3 категорию по предпроектной и 4 категорию по АР и ТХ
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  27 Апреля 2017
Репутация: 452  [+] , сообщений: 13 595 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Цитата Сахадж:
Я получил как ИП 3 категорию по предпроектной и 4 категорию по АР и ТХ
Уважаемые участники форума - я надеюсь все теперь знают к кому обращаться за консультациями по аттестации ИП
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5071 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
О проведении экспертного сопровождения документации в электронном виде.
Главгосстройэкспертиза информирует, что с 15 апреля в личном кабинете предусмотрена возможность представления документации для экспертного сопровождения проектов ...>>
Аттестаты будут привязывать к работодателю!
Подведены итоги общественного обсуждения проекта постановления МАиС РБ «Об аттестации специалистов».>>
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>
Революция МАиС по упрощению проектирования и строительства.
Вышло Постановление Совмина, которое кратно сокращает число процедур на проектной и предпроектной стадиях строительства...>>

БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.

Как выглядят зарубежные вакансии, так теперь будет и у нас!

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

«Об аттестации специалистов». Проект постановления МАиС.

Знай наших! Производителей... - что нового?
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 144, всего 34703(+20) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация