cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Сети связи / Прокол для сетей связи  

 
Envoy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  28 Июля 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 211 ,  cтаж: 17 лет Belarus

 
Добрый день!
Мне необходимо запроектировать ВОЛС. Всё бы ничего, да надо делать переход через дорогу и ставить на другой стороне дороги колодец. Вот с этого места хотелось бы поподробнее, а именно - с какой стороны подойти к этому колодцу и переходу через дорогу? (сначала тянем оптику в существующей канализации, а потом, в одном прекрасном месте, делаем переход)
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  28 Июля 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Прокол делается с той стороны где удобнее разместить установку для горизонтального буреня.
Закладываются трубы - чаще всего асбестоцементные и потом туда затягиваешь кабель
Envoy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  28 Июля 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 211 ,  cтаж: 17 лет Belarus

 
Ещё меня очень интересует вопрос с согласованиями. Насколько мне известно, необходимо согласование чуть ли не 10 организаций. Так ли это? Может проще отдать работу какому-нибудь Минскпроекту? (объект на 0,6 км оптики)
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  28 Июля 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Я согласовываю со связистами с электросетями. Ну это зависит от того в чьей канализации ты прокладываешь и какие сети пересекаешь. Но 10 никогда не собиралось в среднем 2-4 организации. Тем более ТУ кто выдавал - там обычно пишеться с кем необходимо согласовать
Елена В. ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  29 Июля 2009
Репутация: 8  [+] , сообщений: 403 ,  инженер проектного отдела, Belarus

 
Цитата Karter:
Я согласовываю со связистами с электросетями. Ну это зависит от того в чьей канализации ты прокладываешь и какие сети пересекаешь.
Так со связистами или с электросетями?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  29 Июля 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Минимальные согласования это с электриками и со связистами
Energet79 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  30 Июля 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 ,  инженер по телекоммуникациям, Belarus

 
В кабинет согласований и там со всем заинтересоваными оргинизациями, обычно карандашиком пишут с какими нужно ещё согласовать
 samsony1   30 Июля 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 , 

 
Цитата Karter:
Прокол делается с той стороны где удобнее разместить установку для горизонтального буреня.
Закладываются трубы - чаще всего асбестоцементные и потом туда затягиваешь кабель
Не обязательно асбестоцементные. У нас в винипластовых трубах (любого диаметра и длины) выполняют сам прокол установками горизонтального бурения - так называемые "навигаторы". Далее как в ВАШЕЙ канализации.

У нас практикуют и воздушное пересечение ВОЛС с автомагистралями. С соблюдением габаритов пересечений. Если конечно это допустимо.
 samsony1   30 Июля 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 , 

 
По согласованиям делаем примечание на листах с планами.

Внимание!
В связи с возможными изменениями существующих коммуникаций за период между проетированием и строительством трассы существующих коммуникаций в натуре необходимо согласовать со следующими ...
Без уточнения существующих коммуникаций к земляным работам приступать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ...

и переписываем все которые есть из бывших государственных. В других разделах проекта проектировщики переписывают свои и т.д.

Сами согласования, выполняем по договору если это необходимо, за отдельную плату (10-30% от ПИР).
denis_S ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  30 Июля 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 71 ,  Belarus

 
Интересно а как сабестом можно прокол выполнить
А согласователей лучше в кабинете расписать. надежней будет, все равно на генплане потом печать кабинета нужна для архитектуры и экспертиза (если будет) ее попросит.
Envoy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  24 Августа 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 211 ,  cтаж: 17 лет Belarus

 
К сожалению, в ТУ не указали, с кем прийдётся согласовывать проект. Как я понял, это выяснится в кабинете согласований... ни разу там не был и даже не знаю чего от этого ожидать...

Цитата samsony1:
...
Сами согласования, выполняем по договору если это необходимо, за отдельную плату (10-30% от ПИР).
Т.е. согласования не входят в цену ПИР? И ещё вопрос, если всё же прокладывать открытым способом, то необходим проект на организацию движения. Это лицензионная деятельность или это можно кое-как и самому нарисовать? И входит ли он в цену ПИР на сам колодец или идёт как доп. стоимость?
Energet79 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  24 Августа 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 ,  инженер по телекоммуникациям, Belarus

 
На генплане посмотри какие сети лежат вместе перехода через дорогу, а что сказали в местном узле связи по поводу согласования прокола? Может только они и будут согласовывать. Чего гадать на кофейно гуще, если кто-то ещё должен согласовать то связисты без этих согласований свое непоставят, они и скажут к кому нужно подойти.
 oleg89   09 Октября 2009
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 , 

 
Строительство новой канализации. Этапы: 1. Проектирование: 1а выработка проектных решений, 1б согласование этих решений с эксплуатирующими орг-ями и собственниками территорий. 2. Согласование проекта под раскопки (за 1 неделю до СМР).
Если стоит задача на выполнить все стадии, то: 1. заказываешь участок геоподосновы (генплан) в центре геодезии в м 1:500. На плане должны быть отображены все коммуникации, строения, дороги, и красными линиями обозначены границы зон ответственности. Зеленая штриховка - обозначение принадлежности к тому или иному собственнику (распечатка собственников - наименование и хотя бы телефон должны быть приложены) Если территория не заштрихована, она не размежована и принадлежит городу.
2. Рисуешь проект участка канализации Если будет закрытый способ, указываешь какой именно - ГНБ или прокол, в любом случае нужно рисовать профиль перехода. На профиле указываешь все размеры от сущ коммуникаций, глубину прокладки трубы (0,52м от поверхности), разрез котлованов приемного и рабочего, если это прокол. На трассе указываешь место размещения колодца, его привязку и тип.
3. Согласование с ЖЭУ, РЭУ, прочими управляющими компаниями и ТСЖ, а также с жильцами проекта. Ходишь и согласовываешь со всеми пересекаемыми территориями, говоришь что это , для чего, просишь поставить печать и подпись. Вопрос многогранный и интересный.
4. После всех согласований надо оформить акт выбора трасс инженерных коммуникаций. Это делается в комитете архитектуры города.
5. После получения акта собираешь еще раз печати эксплуатирующих организаций. Не знаю как насчет вас, но в среднем российском городе  таких организаций 30-40. Навскидку: связь, все конкуренты связи, электросети, газ, тепло, канализация, ГАИ, военные, водоканал, горсвет, электротранспорт, если интересно, продолжу. В одном районном центре я собирал 43 печати. И тут не важно: или ты строишь новую сеть канализации, или делаешь докладку 2 метров одной трубы к существующей. Каждая такая организация смотрит трассу и ставит печать: раскопки производить с обязательным вызовом сотрудников нашей орг-ции  и телефон. Это если затрагиваются их сети, если нет, то ставят печать: согласовано, все ок.
Подумайте, надо вам это, или проще выйти на фасад дома или опору освещения и кинуть кабель по воздуху.
PS Срок таких согласований составляет от 1,5 месяца (месяц только на получение акта выбора трасс)
PS Насчет труб. Сейчас в основном кладут П/Э трубы 63 мм. А/Ц кладут на магистральные направления канализации с большим количеством каналов.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  12 Октября 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Цитата oleg89:
PS Насчет труб. Сейчас в основном кладут П/Э трубы 63 мм. А/Ц кладут на магистральные направления канализации с большим количеством каналов.
Тут еще зависит и от установок, которые делают прокол. Последние проколы проектировали выполнением установкой МНБ-50. С полиэтиленовыми трубами, наружный диаметр 110 мм.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  13 Октября 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Технологическая схема бестраншейной прокладки
Бурение пилотной скважины
В нужной точке входа трубопровода ставится установка ГНБ (горизонтально-направленного бурения), которая по заданной траектории бурит пилотную скважину и выходит с высокой точностью в заданной точке

Расширение пилотной скважины
На данном этапе буровую скважину расширяют до диаметра, требуемого для протягивания трубопровода

Протаскивание трубопровода
В полученную скважину затягиваются полиэтиленовые трубы необходимого диаметра с использованием бентонитового бурового раствора, как смазывающего и формирующего канал вещества
Технология горизонтально-направленного бурения озволяет осуществить бестраншейное строительство и ремонт подземных коммуникаций без экскавации грунта:
-Под реками, озерами, оврагами
-В специфических грунтах
-В условиях плотной жилищной застройки городов при прохождении трассы под автомагистралями, трамвайными путями, скверами и парками
-На территории промышленных предприятий
-Прокладка трубопроводов под или над другими действующими коммуникациями
-В стеснённых условиях, где невозможно применить землеройную технику

Другие преимущества технологии горизонтального бурения:
-Сокращение сроков производственных работ
-Сокращение количества привлекаемой для прокладки трубопроводов тяжелой техники и рабочей силы
-Отсутствие затрат на восстановление поврежденных участков автомобильных, железных дорог, предметов городской инфраструктуры
-Работы проводятся без остановки движения наземного транспорта
-Значительно облегчается получение разрешения на выполнение работ по прокладке трубопроводов
-дешевление работ по сравнению с традиционными методами
 oleg89   13 Октября 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 , 

 
Но у ГНБ есть и недостаток - минимальное расстояние для скважины (с выдержкой углов)+ место для установки. Какие, кстати эти значения?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  13 Октября 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Рабочая траншея 1х3 (ширина х длина), приемная 1х1,5 (ширина х длина), это минимальные размеры, по поводу глубины если не сомневаюсь не более 6м. 20 см от дна траншеи до низа трубы. Длина прокола - до 100м.
 oleg89   13 Октября 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 , 

 
А для ГНБ?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  13 Октября 2009
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Цитата oleg89:
Но у ГНБ есть и недостаток - минимальное расстояние для скважины (с выдержкой углов)+ место для установки. Какие, кстати эти значения?
Это надо созваниваться с организациями, занимающимися выполнением этих работ.
http://www.ingestroy.ru/view/document/gnb-technology
http://www.albrehta.net/?action=page&id=62
и прочее..
Я только уточнял для одной установки МНБ-50,  при которой можно прокладывать трубопроводы диаметром 110, 160, 225 и 315 мм.
А если посмотреть на картинки то углы (вернее радиусы) при ГНБ довольно разнообразные.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  19 Июля 2012
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Прокол под жд. В ТУ от железной дороги: Предусмотреть возмещение затрат БЖД на предоставление «окон», изменение установленной технологии работы железнодорожного транспорта, привлечение людских и технических ресурсов, обеспечение мер по сохранности устройств и линий СБЦ, связи,…
Как это осуществляется? В каком разделе?
dmv ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Июля 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 40 ,  Руководитель проектной группы, Uzbekistan

 
Цитата Karter:
Прокол под жд. В ТУ от железной дороги: Предусмотреть возмещение затрат БЖД на предоставление «окон», изменение установленной технологии работы железнодорожного транспорта, привлечение людских и технических ресурсов, обеспечение мер по сохранности устройств и линий СБЦ, связи,…
Как это осуществляется? В каком разделе?

Раздел СС. Сам прокол идет проектом. Расчет "окон", ресурсов - это работа ГИПа вроде как. Сохранность СЦБ это технадзор.

В принципе, прокол для того и используется, чтобы не останавливать движение. Конечно, все будет зависеть от длины прокола, но как-то больше двух котлованов мне не попадались переходы. СЦБиное добро, как правило идет на 0.7 и меньше, связевое - да, может помешать, надо смотреть съемку. Может статься, что все ограничится суровой пояснительной запиской и технадзором.
 vishnja   23 Июля 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 40 , 

 
Я делаю так: 1. Иду в Мэрию в единое окно заказываю выкоперовку в масштабе 1:500 (нужный участок под строительство)
2. Рисую проектируемую Телефонную канализацию с необходимым колличеством каналов на этой выкоперовки ну и соответственно с проектируемыми колодцами и продольный профиль кабельного перехода через автодорогу (приложение Ж, ГОСТ Р21.1703-2000)
3. Иду в Мэрию  в отдел транспортной инженерной инфраструктуры и изысканий (Комитет архитектуры и градостроительтсва), там мне пишут список ведомств с которыми необходимо слелать согласвания
4.
rosario ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  24 Июля 2012
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 ,  Belarus

 
прокол под дорогой - то и согласования в первую очередь с дорожниками(если жд - то в дистанцию связи и дистанцию электроснабжения), ну а далее - в исполком, который отвечает за эту территорию, они дадут перечень с адресами и телефонами организаций, с которыми нужны согласования. Это все на этапе строительства. а на этапе проектирования - исполком, а затем владелец дороги. этого достаточно.
сам прокол при проектировании - да, нужно указать приемный и выходной котлованы. на этапе строительства - исполнители прокола сами скажут, какой им нужен котлован и где им удобнее, и нужен ли вообще.

п.с.: если нужно выполнить прокол(в натуре), обращайтесь.
Dalakop ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  13 Марта 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 52 ,  РУП Белэнергосетьпроект, Belarus

 
Подскажите, при проектировании АРХИТЕКТУРНОГО проекта в Беларуси (объект не в Минске):
1) достаточно ли на топосъемке нанести трассу прокладываемого кабеля (в грунте, в трубах, проколы), или же нужно давать также и профили всех проколов?
2) необходимо ли получать предварительно ТУ на пересечения от всех владельцев, или можно без ТУ, просто предоставить им потом проектное решение на согласование?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  13 Марта 2017
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Профили нужны.
Отдельные ТУ на пересечение не нужны. Если пересечения с железной дорогой, то наверняка нужны ТУ, все зависит от согласующего лица. Могут потребовать. Хотя как то согласовывал без них.
Dalakop ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  13 Марта 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 52 ,  РУП Белэнергосетьпроект, Belarus

 
Цитата Karter:
Профили нужны.
Отдельные ТУ на пересечение не нужны. Если пересечения с железной дорогой, то наверняка нужны ТУ, все зависит от согласующего лица. Могут потребовать. Хотя как то согласовывал без них.
Для железной дороги в обязательном порядке нужны и ТУ, и профили, и скважины - http://www.rw.by/corporate/normative_documents/design_and_construction/

По остальным владельцам собственно и хотелось узнать, по каким именно ТНПА необходимы получения ТУ и чертежи профилей?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  13 Марта 2017
Репутация: 307  [+] , сообщений: 3 939 ,  Belarus

 
Подойдите к собственникам сетей, которые пересекаете и согласовывайте
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Сети связи (в разделе 1161 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
28 марта! РНТЦ: Мониторинг цен и изменения НПА в ценообразовании.
28 марта приглашаем на видеосеминар: «Особенности проведения мониторинга цен на материалы в строительстве...>>
Алгоритм определения вида строительной деятельности
Перечень видов работ и услуг, относящихся к строительной деятельность утратил силу 7 января 2024 года. Разбираемся, чем руководствоваться...>>
Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.
Проектный опыт пользователей Proekt.by - начинаем цикл инженерных статей, где автор - ВЫ!>>
В новый год с новым ГОСТом по связи в РФ.
ГОСТ Р 21.703-2020 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации проводных средств связи. Актуален с 1 января 2021 года.>>

О совершенствовании законодательства РБ в области электросвязи.

Руководитель сектора связи «Белгоспроекта»: Успевает ли нормативка за развитием технологий?

BIM модель сотовой базовой станции для двух операторов связи.

В апреле вводится новый ТКП по проектированию систем связи.

Сети связи и сигнализации в BIM.

Центр обработки данных - серверная.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 97, всего 34424(+12) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация