cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / Плавучая нефтедобывающая платформа Troll West на керамзитобетоне.  (Прочитано 234 раз)

 

 
 
Для достижения плавучести платформы был разработан бетон с наполнителем из керамзита благодаря чему снизилась плотность примерно на 10%, но при этом сохранилось  большинство механических свойств тяжелого бетона с нормальной плотностью. Норвежский опыт можно успешно использовать для строительства зданий на почвах с ограниченными возможностями.



Плавучая нефтедобывающая платформа Troll West работает в Норвежском море на нефтяном месторождении с одноименным названием в 70 км к северо-западу от Бергена. Бетонная конструкция установлена на глубине воды 315-340 метров. В условиях суровой морской среды проектный срок службы конструкции составляет более 50 лет. Чтобы придать конструкции достаточную плавучесть, планировалось установить дополнительный плавучий блок, но в результате исследований сделали вывод, что использование бетона с меньшей плотностью решит проблему. В течение периода строительства был разработан и использован новый бетон, где природный заполнитель щебень был частично заменен керамзитом. Полученный бетон получил снижение плотности примерно на 10%, но при этом сохранил большинство механических свойств тяжелого бетона с нормальной плотностью.

Почему керамзит:
Снижение плотности необходимо для достижения плавучести, требуемой для плавучей платформы. Корпус платформы должен выдерживать большие гидростатические давления. Высокопрочный бетонный корпус идеально подходит для таких сил. Высокопрочный бетон нормальной плотности и высокопрочный легкий сборный бетон уже использовались во многих сооружениях в Норвегии, и опыт работы с материалом был хорошо известен. Нижние плиты понтона и начало шахт были построены в сухом доке, а затем отбуксированы на воде на специальных платформах. Первоначально Troll West был спроектирован из тяжелого бетона. Для придания конструкции достаточной плавучести в «положении вне дока» и для придания конструкции улучшенных общих плавучих свойств был запланирован дополнительный плавучий блок. Дальнейшие исследования показали, что использование бетона с меньшей плотностью имеет несколько преимуществ. Во время строительства был разработан и использован новый тип бетона, в котором обычный щебень был частично заменен керамзитом для снижения общего веса.

Ключевые преимущества:
Уменьшенный вес достигается за счет замены части природного щебеночного заполнителя на легкие материалы из керамзита. Другие составляющие такие же, как и для бетона высокой прочности. Целью исследовательского проекта (SINTEF 92-93) было определить и задокументировать влияние на механические свойства. Результаты показали немного сниженную прочность на сжатие, уменьшенный Е-модуль и немного увеличенную прочность на растяжение при частичной замене щебня на керамзит. Плотность была уменьшена на 200 кг/м3 путем замены 50% щебня на керамзит объемным весом 800кг/м3. Из-за требований прочности и механических свойств, компания Norsk Leca специально разработала Leca 800 для этого проекта.

Источник: www.keramzit.by
Новости и статьи компании:
Плавучая нефтедобывающая платформа Troll West на керамзитобетоне.
3D BIM модели керамзитобетонных блоков для Revit.
Огнеопасность пенополистирола. Мировой и наш опыт.
Пенополистирол - опасный материал в строительстве.
Протоколы испытания керамзитобетонных блоков.
Керамзит как лёгкий заполнитель в бетоне. Плиты перекрытия.
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Плесень в домах. Какой стеновой материал безопаснее и почему?
Еще новости и статьи компании:
Блоки из арболита - рекламные мифы и нормативная реальность.
Особенности проектирования оболочки здания с почти нулевым потреблением энергии.
Зарубежный опыт применения керамзита в строительстве. Продолжение.
Зарубежный опыт применения керамзита в строительстве.
Теплый дом: какой материал для стен выбрать?
 Строительные решения (в разделе 3057 тем):
Подработки и вакансии (всего 26):
Новый
Бракованные стройматериалы и некачественное выполнение работ.
Фотоотчет Госстройнадзора РБ по результатам выездов с целью контроля за соответствием поставляемых на строящиеся объекты строительных материалов,...>>
Архитектурный конкурс – практический шаг по возрождению в стране института типового проектирования
Всероссийский конкурс на лучший архитектурный проект центральной районной больницы – один из первых практических шагов по возрождению в Р...>>
Энергонезависимый небоскреб в Китае со встроенными ветрогенераторами.
Pearl River Tower - небоскреб полностью обеспечивает себя электроэнергией за счет солнечных батарей и встроенных ветрогенераторов...>>
Суперсооружения: Сферический небоскреб в Абу-Даби.
Видео о том, как строился первый в мире небоскрёбом круглой формы в столице ОАЭ Абу-Даби. По задумке архитекторов образ здания, находящегося на искусственном берег...>>
Первый деревянный ветрогенератор современного типа построили в Швеции.
Опалубка в Tekla Structures.
Суперсооружения: Самый большой шатер в мире.
Стадион Уэмбли в Лондоне - самая большая одиночная арка в мире, которую видно за 20км.
Теплоизоляция цоколей и первых этажей: не ошибитесь с выбором.
Ремонт бетонных конструкций: новый СТБ в РБ.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 99, всего 54552(+19) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация