cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Переход ВЛ 35 кВ в КЛ  

 
 Ragnar   11 Сентября 2014

 
Переход ВЛ 35 кВ в КЛ
Добрый день Господа, и коллеги такой вопрос. проектируемая воздушная линия 35 кВ, в пути прокладки трассы  есть пересечения с существующей дорогой асфальт и ВЛ-35 кВ  соответственно габарит не попадает в норматив. Решено осуществить переход ВЛ в кабельную линию.
кто-то сталкивался или встречались ли такие пересечения, подскажите пожалуйста, ТИПОВОЙ проект или Серий Узлы перехода ВЛ на КЛ или если есть литература или норматив скиньте название или ссылку!
Прикрепил отрезок съемки и саму проектируемую ВЛ с пересечениями.
*  Переходl.pdf (27.77 Кб - загружено 318 раз.)
RUBENza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Сентября 2014
Репутация: 12  [+] , сообщений: 161 ,  Инженер, cтаж: 15 лет Russian Federation

 
Типового такого нет. Если нужно, то могу скинуть пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ.
 Ragnar   11 Сентября 2014
Репутация: 12  [+] , сообщений: 161 , 

 
Скиньте пожалуйста буду Благодарен!
 Ragnar   11 Сентября 2014
Репутация: 12  [+] , сообщений: 161 , 

 
mak_ardak@bk.ru Адрес электронной почты
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  11 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 ,  Russian Federation

 
Такой переход встанет в копеечку и нужен ли он ЭСО? Есть специальные переходные опоры 35 кВ и 110 кВ. Думаю, можно подобрать.
 Ragnar   17 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 , 

 
mak# Есть ли образец или типовик?
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  17 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 ,  Russian Federation

 
Так как у вас переход получается совмещенный (АД+ВЛ35 кВ+две ВЛ 10 кВ) - придется ставить, скорее всего, нормальные анкерные опоры с подставками на 5, 9 или 14 м типа У110-1 или У35-1. Посмотрите 3.407-68/73 Унифицированные стальные нормальные опоры ВЛ 35, 110 и 150 кВ. Данный переход потребует обязательного расчета.
 Ragnar   18 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 , 

 
mak# Вы наверное не совсем поняли мой Вопрос, но постараюсь объяснить. Переход  автодороги по Воздушной линий не предусмотрен связи с тем что, на этом участке присутствуют существующие ВЛ-35 и 2 линий ВЛ-10 кВ провода Вл-10 кВ от земли до ниж.провода 9м, а вторая ВЛ-10кВ 10 м.   ВЛ-35 кВ ниж.провод до земли 14м, тоесть мы пересекаем все 3 линий ЛЭП. если вы присмотритесь в чертеж вы увидите что отметки земли значительно отличаются по уровню 545,1 и 547,5. если мы пройдем по ВЛ на Ж/б опорах 16,4 м, или 22м, мы не попадаем в нужный габарит по ПУЭ. было решено пройти КЛ. 
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  18 Сентября 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Попробуйте отталкиваться в принятии решения на основе
5.407-147
"Устройство кабельных вставок в ВЛ 0,38-10кВ на пересечениях с железнодорожными путями и автомобильными дорогами"
 Ragnar   18 Сентября 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 , 

 
Anatoliy: как раз вот сижу и изучаю этот типовой проект
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  18 Сентября 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Ищите еще типовой проект
 407-4-45 Разъединительные пункты для воздушных линий 35 кВ на железобетонных опорах
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 ,  Russian Federation

 
Ragnar , это Вы не совсем поняли меня.  Я говорил о воздушном переходе вашей проектируемой ВЛ 35 кВ через сущ. ВЛ35 кВ+2хВЛ 10 кВ+АД. Данный переход выполнить на двух металлических анкерно-угловых опорах с подставками. Существующую ВЛ 35 кВ в месте перехода опустить.
 Verder   19 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 , 

 
Конечно лучше воздухом пройти - любая эксплуатация скажет. Все уходят от КЛ по возможности. Правильно коллега говорит, перейдите в габаритах 110кВ.
 Prosvirnin.88   06 Ноября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 , 

 
RUBENza скиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. Prosvirnin.88@mail.ru
Sparker ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  cтаж: 20 лет Russian Federation

 
тоже стоит задача сделать кабельную вставку в ВЛ-35 кВ на жб опорах. но по другой причине - ВЛ проходит под ЛЭП 500 кВ, и сетевая организация согласовывает 2 варианта:

1. сделать на опоре 500 кВ двухцепные поддерживающие гирлянды изоляторов, с раздельным креплением цепей к опоре, (ПУЭ п. 2.5.226)
2. сделать кабельную вставку.

т.к. отключение ВЛ 500 кВ никто не дает, принято решение делать КЛ.

а вот как этот сделать - вопрос. я понимаю, что нужно траверсу дополнительную ставить, на нее опорные изоляторы, ОПНы, муфту. но как это будет выглядеть - слабо представляю.

просьба,  если у кого есть, выложите схему расположения элементов на опоре
 speaker89   29 Июля 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
RUBENza скиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. speaker_samara@mail.ru
gizmo_zx ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Ноября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  Russian Federation

 
Cкиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ.
gizmo_zx@mail.ru
torn-ag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  20 Ноября 2017
Репутация: 5  [+] , сообщений: 146 ,  cтаж: 40 лет Russian Federation

 
прошу скиньте пример узла перехода, любопытно посмотреть torn-ag@yandex.ru
torn-ag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  20 Ноября 2017
Репутация: 5  [+] , сообщений: 146 ,  cтаж: 40 лет Russian Federation

 
на ВЛ-35 менять опору с которой планируется кабельная вставка, на ответвительную и строить воздушный переход по схеме АА на опорах в габарите 110 кВ, пусть будет дороже, но этого самого на букву г, точно будет меньше
qwerty2019 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  19 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Russian Federation

 
Скиньте, пожалуйста, пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. j.andreeva@enisey24.ru
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  19 Апреля 2019
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 ,  Russian Federation

 
Sparker ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  cтаж: 20 лет Russian Federation

 
поделюсь реализацией своего проекта кабельной вставки в ВЛ 35 кВ. сначала, насмотревшись красивых картинок. запроектировал замену сущ. промежуточных опор ВЛ -35 кВ, на анкерные типа У-35. Но Заказчик посчитал ,сказал что очень дорого и очень долго ждать поставку металлических опор. давай, делай доступнее. пришлось заколхозить переход на стойках СВ-110 . может выглядит не очень, первый мой такой проект, и последний пока, но Заказчик не жаловался и сетевая организация согласовала.  
*  кабельная вставка ВЛ-35 кв.pdf (178.16 Кб - загружено 228 раз.)
*  переходный узел У-35f.pdf (175.36 Кб - загружено 221 раз.)
bratiwka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  22 Апреля 2019
Репутация: 23  [+] , сообщений: 569 ,  Инженер-проектировщик, Russian Federation

 
а подпорки на стойках СВ-110 для чего?
Sparker ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  cтаж: 20 лет Russian Federation

 
Цитата bratiwka:
а подпорки на стойках СВ-110 для чего?

для того же, что и на анкерных опорах)
bratiwka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  22 Апреля 2019
Репутация: 23  [+] , сообщений: 569 ,  Инженер-проектировщик, Russian Federation

 
так тяжение в другую сторону, тогда должны быть оттяжки. Неужели этот отрезок кабеля утянет стойку?
Sparker ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  cтаж: 20 лет Russian Federation

 
по идее тяжения толком нет, честно говоря, не помню, зачем подпорки поставили, Вы правы можно не ставить было. больше 4 х  лет прошло. видимо так, для солидности ) 
Обратите внимание:  
⚡️⚡️⚡️Отдельностоящие молниеприемные мачты IEK.
Мачты IEK предназначены для защиты зданий и сооружений от прямых ударов молнии. Устанавливаются на некотором удалении от защищаемого объекта непосредственно в грунт на анкерном блоке.

 Страницы: [1]   

 Электротехника (в разделе 9462 тем):
Подработки и вакансии (всего 41):

 
Какие объекты подлежат оснащению автономными источниками питания...
На Pravo.by опубликовано постановление Совета Министров РБ от 6 июня 2025 г. № 304 «О категорировании электроприемников и объектов электроснабжения».
Утверждены СН «Электрические сети внешнего электроснабжения».
Постановлением Минстройархитектуры от 17.02.2025 № 23 утверждены строительные нормы СН 4.04.05-2025 «Электрические сети внешнего электроснабжения».
Опубликован ТКП «Правила технической эксплуатации электроустановок...
Опубликован ТКП 181-2023 (33240) «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденный постановлением Минэнерго от 27.11.2023 №47.
Инструкция о порядке тушения пожаров в электроустановках.
В Беларуси разработали и утвердили инструкцию о порядке тушения пожаров в электроустановках Постановлениями МЧС и Минэнерго от 17 декабря 2024 года № 80/45.

Больше автономного электроснабжения в Изм.№2 СН...

Изм. №1 СН «Молниезащита зданий, сооружений и инженерных...

Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных...

СП "Монтаж электротехнических устройств". Утвержден!

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 151, всего 38448(+4) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация