cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчеты в текущих ценах / Командировочные расходы  

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16  
 мастерок   03 Февраля 2009

 
а разве 1,52 не применяется?
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 890 ,  инженер ПТО, Belarus

 
1,52 применяется к базе 91 года
письмо РНТЦ №06-1411 от 05.09.2003 г.
 мастерок   03 Февраля 2009
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 890 , 

 
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
 uuuu   03 Февраля 2009
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 890 , 

 
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
29 августа 2005 г. N 04-1-12/577

О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМ ТРУДА

Минстройархитектуры сообщает, что в соответствии с разъяснением Министерства труда и социальной защиты от 07.07.2005 г. N 03-03-10/1255п, учитывая, что в ресурсно-сметных нормах указывается сметная трудоемкость работ, ежемесячный контроль за выполнением норм труда рабочими-сдельщиками, занятыми на строительно-монтажных работах, осуществляется путем соотношения сметной трудоемкости с учетом установленного понижающего коэффициента 1,52 к фактической трудоемкости. В организациях, где ведется учет трудоемкости, выполнение норм труда рабочими-сдельщиками рассчитывается отношением нормативной трудоемкости к фактически отработанному времени.

Первый заместитель Министра М.М.АБРАМЧУК
iM ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 ,  Belarus

 
Цитата мастерок:
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
Еще памятка, про 1,52 в командировочных при расчете контрактной стоимости(как раньше было). Письмо МАИС 13 октября 2005 г. N 04-1-16/4719  п.4.1
P.S. Также 1,52 применялся при расчете средств за разъездной характер работ.
afina2007 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  03 Февраля 2009
Репутация: 237  [+] , сообщений: 1 057 ,  инженер-сметчик, Belarus

 
Цитата iM:
Цитата мастерок:
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
Еще памятка, про 1,52 в командировочных при расчете контрактной стоимости(как раньше было). Письмо МАИС 13 октября 2005 г. N 04-1-16/4719  п.4.1
P.S. Также 1,52 применялся при расчете средств за разъездной характер работ.
Но вопрос стоит в том, применяется ли этот коэф-т в ценах 2006 года?
iM ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 ,  Belarus

 
Цитата afina2007:
Цитата iM:
Цитата мастерок:
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
Еще памятка, про 1,52 в командировочных при расчете контрактной стоимости(как раньше было). Письмо МАИС 13 октября 2005 г. N 04-1-16/4719  п.4.1
P.S. Также 1,52 применялся при расчете средств за разъездной характер работ.
Но вопрос стоит в том, применяется ли этот коэф-т в ценах 2006 года?
Не применяется, и вопроса нет /в этой теме точно.../
В РСН 2006 - зависит от трудозатрат рабочих, машинистов, и по капельке от НР, З/У, временных и сумму этой радости на 8 разделить...
 Kacj   03 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
К вопросу что такое К=1,52

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 апреля 2004 г. N 04-1-16/1386

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ
ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧИХ ЗАТРАТ

В связи с многочисленными запросами подрядных организаций о порядке определения нормативной трудоемкости при расчете прочих затрат и в соответствии с решением Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Минстройархитектуры и Минэкономики (протокол N 3 от 23.03.2004 г.) Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь РАЗЪЯСНЯЕТ.
Определение нормативной численности рабочих, используемой для расчета размера средств, связанных с командированием работников строительно-монтажных организаций, затрат на перевозку рабочих, выплат за подвижной и разъездной характер работ, может выполняться исходя из показателей плановой выработки подрядной организации или нормативной трудоемкости выполненных работ.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.07.2001 г. N 997 в республике осуществлен переход на новую сметно-нормативную базу в строительстве. Необходимость введения ресурсно-сметных норм (далее  РСН) вызвана изменением условий производства на строительно-монтажных работ, внедрением новых технологий, строительной техники, строительных материалов, повышением требований к качеству строительства и, соответственно, направлена на повышение уровня заработной платы рабочих-строителей.
Поскольку введение РСН не предусматривает снижение плановых норм выработки на одного работающего строительных организаций и, учитывая то, что нормы продолжительности строительства объектов (СНиП 1.04.03-85*) с введением РСН не пересматривались, при определении потребности в кадрах строителей исходя из нормативной трудоемкости работ учтенную в РСН трудоемкость следует принимать с понижением в 1,52 раза в соответствии с порядком, изложенным в письме АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве от 05.09.2003 г. N 06-1411.
Коэффициент 1,52 рассчитан как средний показатель соотношения учтенной в РСН нормативной трудоемкости работ к трудоемкости по ЕРЕР-91 по всем видам работ.
Настоящее разъяснение вступает в силу с момента выхода разъяснений АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве" по данному вопросу (август 2003 года).

Первый заместитель Министра С.Е.ФИЛИППОВ

iM ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 ,  Belarus

 
Цитата Katushka:
К вопросу что такое К=1,52
Да! Именно оно. Все время его теряю.
 СВЕТ-003   04 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
для [Katushka 
Дело в том, что пока заказчик не требует никакого расчета, ни по фактическим данным ни по трудозатратам. Он видит расчет в процентовке по трудозатратам и ему видимо пока этого достаточно. А вопрос стал, что касается  проверяющих, то эти обязательно снимут без фактичекого подтверждения или как???
 Kacj   04 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
На моем опыте был случай, мы работали с заказчиком и командировочные включали в акты выполненных работ по фактическим затратам, прикладывали все подтверждающие документы. Но заказчика не устроило и он сказал : "считайте по трудозатратам и не надо никаких документов, если будет больше факта - это ваши убытки, если меньше - это ваша прибыль, но при этом проезд брать самый дешевый на поезде и жилье без подтверждающих документов или по цене гостиницы, но при этом показать документы на оплату". Что касаеться вашего вопроса СВЕТ-003, я думаю проблем у вас быть не должно, т.к. вы брали командировки по нормам, а не по факту.
 мастерок   10 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
а в ИНСТРУКЦИИ по определению сметной стоимости строительства и составлению сметной документации сказано

п. 21. Отдельной графой в объектной смете (объектном сметном расчете) показывается нормативная трудоемкость работ, определяемая как сумма затрат в человеко-часах (чел.-ч), учтенных в ресурсно-сметных нормах, и трудоемкости, учтенной накладными расходами, которая определяется по формуле
Тнр = 0,000031 х Мнр,
где   Тнр – нормативная трудоемкость работ, учтенная в накладных расходах, чел.-ч;
Мнр – сумма накладных расходов, принимаемая из итогов строки «накладные расходы» локальной сметы, руб.;
0,000031 – коэффициент перехода от суммы накладных расходов в рублях к трудоемкости в чел.-ч.

ИЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ? 0,000031- ?
 мастерок   10 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитата мастерок:
а в ИНСТРУКЦИИ по определению сметной стоимости строительства и составлению сметной документации сказано

п. 21. Отдельной графой в объектной смете (объектном сметном расчете) показывается нормативная трудоемкость работ, определяемая как сумма затрат в человеко-часах (чел.-ч), учтенных в ресурсно-сметных нормах, и трудоемкости, учтенной накладными расходами, которая определяется по формуле
Тнр = 0,000031 х Мнр,
где   Тнр – нормативная трудоемкость работ, учтенная в накладных расходах, чел.-ч;
Мнр – сумма накладных расходов, принимаемая из итогов строки «накладные расходы» локальной сметы, руб.;
0,000031 – коэффициент перехода от суммы накладных расходов в рублях к трудоемкости в чел.-ч.

ИЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ? 0,000031- ?

Так как же имх расчитовать! по тркдозатаратам с накладными или только по трудозатаратам? обращаю ваше внимание цены 2006 года!
 мастерок   10 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитата Katushka:
На моем опыте был случай, мы работали с заказчиком и командировочные включали в акты выполненных работ по фактическим затратам, прикладывали все подтверждающие документы. Но заказчика не устроило и он сказал : "считайте по трудозатратам и не надо никаких документов, если будет больше факта - это ваши убытки, если меньше - это ваша прибыль, но при этом проезд брать самый дешевый на поезде и жилье без подтверждающих документов или по цене гостиницы, но при этом показать документы на оплату". Что касаеться вашего вопроса СВЕТ-003, я думаю проблем у вас быть не должно, т.к. вы брали командировки по нормам, а не по факту.
я думаю последенее вернее будет! По норме, так по норме, а с фактом больше мороки! то билеты на проезд покажи, то счета гостиницы покажи! Замучаешься!

 pofigman   11 Февраля 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
ИМХО, напрашивается конечно вариант того, что контракт есть контракт, т.е. контрактная цена закреплена протоколом согласования контрактной цены и на этом все. Но...в нашей Республике наши "уважаемые" законодатели, а еще больше проверяющие органы, не хотят этого понимать (да и нужно ли им это?). И любые уменьшения затрат, учтенных контрактной ценой, рассматривают как завышения стоимости работ. Ведь, наверняка в вашем контракте подряда ничего не сказано о распределении экономии.
Поэтому в вашем случае я бы взял факт и сэкономил деньги бюджету-ему ведь сейчас так плохо, того и гляди ревизорам дадут команду срочно заполнить все его пустоты.
 НАТАЛЬКА   11 Марта 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
привет всем! подскажите пожалуйста при расчете командировочных расходов трудозатраты берутся с 0,065 к накладным расходам(баз.) или без 0,065 к накладным (цены 1991г.) и где это написано?прочитала инструкцию по определению сметной стоимости в ценах1991г. и письмо РНТЦ о командировочных расходах, где написано ...не выше трудозатрат, учтенных при расчете численности командируемых работников в сводном сметном расчете, правомерно ли считать :трудозатраты (чел.-дни)=(трудозатраты/1,52+0,065*НР(баз.))/8 или 0,065*НР(баз.) не брать?
 pofigman   11 Марта 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
По-моему, 0,065*НР брать нужно. Необходимо также учитывать, что трудозатраты "сидят" и во ВЗиС.
 НАТАЛЬКА   12 Марта 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
pofiqman, а где это написано, у вас есть какой-нибудь документ по этому вопросу именно про то что 0,065*НР нужно брать для расчета командировочных по нормам?
 pofigman   12 Марта 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
РДС 8.01.105-03: п.3.4.31- 0,065*НР; п.3.1.12 - 0,17*ВЗиС*0,001; п.3.1.13 - К*Зимнее удорожание*0,001. Отсюда вывод: трудоемкость, помимо включенной в расценки по РСН, рассчитывается и от указанных затрат, поэтому при расчете командировочных расходов на основании нормативной трудоемкости следует учитывать трудоемкость в ВЗиС, НР и Зимнем удородании. Надеюсь теперь все понятно? Удачи.
iM ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  12 Марта 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 ,  Belarus

 
Цитата pofigman:
РДС 8.01.105-03: п.3.4.31- 0,065*НР; п.3.1.12 - 0,17*ВЗиС*0,001; п.3.1.13 - К*Зимнее удорожание*0,001. Отсюда вывод: трудоемкость, помимо включенной в расценки по РСН, рассчитывается и от указанных затрат, поэтому при расчете командировочных расходов на основании нормативной трудоемкости следует учитывать трудоемкость в ВЗиС, НР и Зимнем удородании. Надеюсь теперь все понятно? Удачи.
кину камень раздора, внесу нотку сомнения  :

"Отдельной графой показывается нормативная трудоемкость работ. Трудоемкость работ определяется как сумма затрат в человекочасах, учтенных в ресурсно-сметных нормах на строительные, монтажные и ремонтные работы, и трудоемкости, учтенной накладными расходами, которая определяется по формуле:

     Тнр   = 0,065 x Мнр  ,
               
     где:
     Мнр     -   масса   накладных  расходов,  принимаемая  из  строки  "Накладные расходы" локальной сметы (руб.);
     0,065  -  коэффициент  перехода  от  массы накладных расходов к затратам труда (в чел.час)".

Смотрим цитату из приводимого раньше письма про 1,52:

Цитата La Loba:
К вопросу что такое К=1,52

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 6 апреля 2004 г. N 04-1-16/1386

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧИХ ЗАТРАТ
...., при определении потребности в кадрах строителей исходя из нормативной трудоемкости работ учтенную в РСН трудоемкость следует принимать с понижением в 1,52 раза в ...
Так вот у меня вопрос:
"учтенных в ресурсно-сметных нормах" = "учтенную в РСН"?
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
А у меня сейчас возникла такая ситуация. Мы занимаемся прокладкой ЛВС. В моей организации в штате нет рабочих и работы выполняют инженеры:) Строительство ведется в другом городе. Были предоставлены подтверждающие документы об оплате проезда, проживании, начислены суточные. На основании данных документов командировочные были включены в акт выполненных работ. Но заказчик требует исключить эту статью, т.к. работы выполнялись ИТР, а, следовательно, их командировочные заложены в накладные.

Открыла методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство СМР. В статью "Накладные расходы" включаются:

"1.3. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт (в соответствии с установленными законодательством нормами). К расходам на командировки относятся также фактические расходы по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов, уплате государственной пошлины, сборы иностранных представительств, а также комиссионные при обмене чеков в банке на иностранную валюту."

Но насколько я понимаю, то этот пункт касается именно функций ИТР (к примеру, заключение договора, может подписание документов, какие-либо согласования). А мои ИТР выполняли непосредственно монтаж.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или, в принципе, есть мысли по поводу этой проблемы.
 Kacj   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитировать
Отправлено: Сегодня в 11:31:23Автор: Mirta 
Цитата
А у меня сейчас возникла такая ситуация. Мы занимаемся прокладкой ЛВС. В моей организации в штате нет рабочих и работы выполняют инженеры:) Строительство ведется в другом городе. Были предоставлены подтверждающие документы об оплате проезда, проживании, начислены суточные. На основании данных документов командировочные были включены в акт выполненных работ. Но заказчик требует исключить эту статью, т.к. работы выполнялись ИТР, а, следовательно, их командировочные заложены в накладные.

Открыла методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство СМР. В статью "Накладные расходы" включаются:

"1.3. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт (в соответствии с установленными законодательством нормами). К расходам на командировки относятся также фактические расходы по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов, уплате государственной пошлины, сборы иностранных представительств, а также комиссионные при обмене чеков в банке на иностранную валюту."

Но насколько я понимаю, то этот пункт касается именно функций ИТР (к примеру, заключение договора, может подписание документов, какие-либо согласования). А мои ИТР выполняли непосредственно монтаж.
 


к сожалению заказчик имеет полное право потребовать показать подтверждающие документы на командировки и действительно все ИТР заложены в НР, а в КР учитываються только рабочие.
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Как-то несправедливо... согласна, что двойные командировочные нельзя брать, но и в накладных явно не 2 млн сидит... Может можно как-то это решить? Тем более, что мои ИТР в данной ситуации выступали как рабочие:) Может можно как-то исключить эти командировки из накладных?
 Kacj   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитировать
Цитата
Как-то несправедливо... согласна, что двойные командировочные нельзя брать, но и в накладных явно не 2 млн сидит... Может можно как-то это решить? Тем более, что мои ИТР в данной ситуации выступали как рабочие:) Может можно как-то исключить эти командировки из накладных?
Можно попробовать, но есть одно но, ваши инженеры ездили выполнять СМР, потому что у вас на организации нет рабочих, при этом они не занимались  своими прямыми обязанностями. Если финансирование из бюджета, то лучше не рисковать, а если частник, то можно попробовать выделить КР ИТРов из НР и взять по факту, с предоставлением подтверждающих документов. Вот примерная структура НР:

 pofigman   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитата Mirta:
Как-то несправедливо... согласна, что двойные командировочные нельзя брать, но и в накладных явно не 2 млн сидит... Может можно как-то это решить? Тем более, что мои ИТР в данной ситуации выступали как рабочие:) Может можно как-то исключить эти командировки из накладных?
Исключить из норм нельзя, т.к. это "Нормы".
А какие непосредственно ИТР выполняют у вас работы на объекте? Заметьте, что в составе накладных расходов учтены: Расходы, связанные со служебными разъездами и командировками работников аппарата управления и линейных работников. А ваши ИТР относятся к линейным работникам или аппарату упраления?
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
к линейным... там был инженер-системотехник, инженер производственно-сервисного отдела и специалист по продажам
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
А если изменить НР уже в текущих?
 Kacj   12 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Mirta, выход есть, вот сейчас читаю журнал Экономика и строительство и наткнулась на одно разъяснение  гл. спец. отдела ценообразования гл. управл. экономики МАиС по КР:
".....Сумма КР , предусмотренная в ССР являеться нормативом. В связи с этим порядок возмещения затрат подрядных организаций по командированию работников должен быть определен условиями договора подряда.  При этом договором возможно предусмотреть возмещение командировочных расходов исходя из нормативной продолжительности и численности работников или по фактическим данным, но не выше норматива (по объектам, финансируемым за счет средств бюджета и приравненныхк ним средств)."

т.е. берите по нормам и тогда не надо предоставлять подтверждающие документы, если иное не предесмотрено договором.
 Mirta   14 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
La Loba, спасибо огрмное:) Может можно еще как-то эту статейку получить? Буду с заказчикаи общаться.. Как раз на этой неделе буду заезжать на работу:)
 pofigman   14 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитата La Loba:
Mirta, выход есть, вот сейчас читаю журнал Экономика и строительство и наткнулась на одно разъяснение  гл. спец. отдела ценообразования гл. управл. экономики МАиС по КР:
".....Сумма КР , предусмотренная в ССР являеться нормативом. В связи с этим порядок возмещения затрат подрядных организаций по командированию работников должен быть определен условиями договора подряда.  При этом договором возможно предусмотреть возмещение командировочных расходов исходя из нормативной продолжительности и численности работников или по фактическим данным, но не выше норматива (по объектам, финансируемым за счет средств бюджета и приравненныхк ним средств)."

т.е. берите по нормам и тогда не надо предоставлять подтверждающие документы, если иное не предесмотрено договором.
К сожалению, запроцентовав командировочные расходы по нормам, не всегда компенсируются фактические затраты, но некоторые мои заказчики с радостью подписывали нормативную численность работников и не обращали внимания на то, что фактически их было в несколько раз меньше. Так что, Mirta, успехов и не забудьте перед разговором с заказчиком просчитать все варианты.
 Mirta   14 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Ну просчитала я и по трудозатратам,  и по фактическим данным... Вот по нормам будет, конечно, меньше... Но на етот раз я все-таки убедила заказчика в своей правоте:) А в следующий раз буду подтверждать все опубликованными разъяснениями:)
 Kacj   15 Июня 2009
Репутация: 363  [+] , сообщений: 2 661 , 

 
Цитировать
La Loba, спасибо огрмное:) Может можно еще как-то эту статейку получить? Буду с заказчикаи общаться.. Как раз на этой неделе буду заезжать на работу:)
выложила бы с удовольствием, да только сканировать не могу, негде, могу только сказать где вычитала - жернал "Экономика и строительство" №4 за апрель 2009 год, с.24.
Andrey_Nev ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  15 Июня 2009
Репутация: 715  [+] , сообщений: 7 547 ,  главный инженер, cтаж: 24 лет Belarus

 
К сведению форумчан
 Kacj   15 Июня 2009
Репутация: 715  [+] , сообщений: 7 547 , 

 
точно! она , та статья!
катя83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 ,  Инженер по сметному делу, Belarus

 
Подскажите, кто должен отмечать командировочные субподрядчику Заказчик или Генподрядчик
 РАБОТНИЦА   10 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 , 

 
генподрядчик
 elenchik   28 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 , 

 
У нас сложилась довольно странная ситуация. Работы выполнялись в течении трех месяцев, но в силу некоторых обстоятельств мы отчитываемся за выполненные работы только в ноябре. Счет-фактуру за проживание нам, естественно, выставляли каждый месяц. А заказчик теперь говорит, что проживание примет только за ноябрь. И как теперь с ним бороться? Мало того, что изначально сроки нереальные поставили в условиях полнейшей неорганизованности. Так еще и платить не хотят. По трудозатратам (нормативным) у нас получается, что работало почти 200 человек. Правомерны ли их требования? Ведь свои условия они ничем не подкрепляют(документально).
 uuuu   29 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 , 

 
А  Вы  им  раньше выставляли акты? (или  они  визировали  объемы).А  если  сделать несколько  процентовок  или  перерасчет  за.., перерасчет  за..., акт  выполненных  работ за ноябрь.  
И тот  момент-если  Вы  три месяца  назад  получали аванс  - работали, не   процентовались,  а аванс индексировать  надо....
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  30 Ноября 2009
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
elenchik  если у вас все прописано в  договоре (о возмещении командировочных), подписывайте спокойно форму с-2 в базисных ценах, делайте расчет с учетом возмещения за три месяца на основании фактических данных подтвержденных документально и направляйте заказчику с СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ письмом обязательно и ждите реакции..... мало ли что говорят, на бумажку нужно давать ответ с мотивированным отказом, которая в последствии может пойти в суд.
Кстати за отчетный период может быть принят любой срок: месяц, квартал, по факту выполнения работ.
 elenchik   01 Декабря 2009
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
Спасибо. Будем пробовать все!!!
maxxlife ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Декабря 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
Назрел такой вопросик. Надо ли включать командировочные расходы в стоимость пуско-наладочных работ, если пуско-наладкой занимается инженер пуско-наладочник?

При этом знаю, что командировочные затраты линейных работников (а инженер к таковым относится) сидят в накладных расходах, но в Инструкции по определению стоимости ПНР сказано не про рабочего, а про РАБОТНИКА, к коиму можно отнести и любого работника, выполняющего этот вид работ.

Спасибо.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  08 Декабря 2009
Репутация: 2870  [+] , сообщений: 15 507 ,  Belarus

 
Цитата maxxlife:
Назрел такой вопросик. Надо ли включать командировочные расходы в стоимость пуско-наладочных работ, если пуско-наладкой занимается инженер пуско-наладочник?
При этом знаю, что командировочные затраты линейных работников (а инженер к таковым относится) сидят в накладных расходах, но в Инструкции по определению стоимости ПНР сказано не про рабочего, а про РАБОТНИКА, к коиму можно отнести и любого работника, выполняющего этот вид работ.
Спасибо.
РСН 8.01.402-2007 п. 2.10 Квалификационный и количественный состав исполнителей пусконаладочных работ в сборниках принят на основании действующих в строительстве сметных нормативов с учетом правил по охране труда и техники безопасности и в соответствии с Единой тарифной сеткой работников Республики Беларусь и квалификационной характеристикой инженеров, техников и рабочих по наладке и испытаниям.
Думаю, что командировочные можно брать
maxxlife ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Декабря 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
Светлая, а у Вас в электронном виде есть РСН 8.01.402-2007 ? Сбросьте, пожалуйста на мой адрес, если возможно?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  08 Декабря 2009
Репутация: 2870  [+] , сообщений: 15 507 ,  Belarus

 
Цитата maxxlife:
Светлая, а у Вас в электронном виде есть РСН 8.01.402-2007 ? Сбросьте, пожалуйста на мой адрес, если возможно?
Скинуть могу, только Ваша почта скрыта 
 uuuu   08 Декабря 2009
Репутация: 2870  [+] , сообщений: 15 507 , 

 
можно   скачать  здесь  https://tnpa.ucoz.com/load/2-1-0-16
maxxlife ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Декабря 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
 Все же в МУ есть разделение на инженеров и рабочих. И соответственно, командировочные инженеров в НР.

Спрашивала этот вопрос у аудитора, сказала, что командировочные инженеров сидят в НР. Но точно на этот вопрос затрудняется ответить. А недавно одни наши Заказчики убрали командировочные инженеров из процентовок, аргументируя все теми же НР(структурой).

Вот и мучаюсь. Не хочется все это на собственные затраты относить. Да и как правильно, чтобы раз и навсегда!?!!!

Р.S. И спасибо, вам, девочки, что откликнулись.
 mary_huana   22 Февраля 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 , 

 
подскажите, как вы считаете затраты, связанные с доставкой рабочих на авт-ле, если расчёт командировочных по факту?
rosario ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 ,  Belarus

 
командировочные - это одно,  перевозка - другое. если объект в стороне от проживания - то рассчитывайте перевозку, исходя из стоимости часа использования авто, плюс стоимость пробега(горючее).
 Александр 123   23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
А нельзя ли поподробнее рассказать про перевозку, очень актуальная тема?
 Lika   23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
Цитата Александр 123:
А нельзя ли поподробнее рассказать про перевозку, очень актуальная тема?
Республиканский                                         Начальнику СРУП
научно-технический центр                         “Глуская ПМК-249”
по ценообразованию                                      Меснику В.Г.
в строительстве
18.07.2002г. №01-1145

г. Минск
на №250 от 02.07.2002г.

О формировании тарифа на перевозку работников
Собственным транспортом предприятия

Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве рассмотрел Ваше письмо и сообщает.
В с приведен условный пример расчета затрат.
В п. 2 примечания к условному расчету указано, что “при перевозке работников строительства собственным транспортом предприятие формирует тариф на эксплуатацию автобуса”.
Формирование тарифа в настоящее время необходимо производить с учетом того, что Министерством экономики и Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь постановлением от 12.04.2001г. №74/8 (рег. №8/5530 от 16.04.2001) утверждено “Положение о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь”.
В связи с утверждением вышеуказанного положения, в целях единообразного подхода к вопросам формирования тарифов на перевозку работников собственным транспортом предприятия, РНТЦ рекомендует осуществить расчет согласно данному Положению (см. Сборник индексов…, Книга 1 (Приложение), 6/2001, стр.9).
Указанное положение действует с момента его регистрации в Национальном реестре, т.е. с 16.04.2001г.
Порядок расчетов за перевозку работников собственным автомобильным транспортом следует оговаривать договором подряда.
Директор                            В.М. Столпнер

Федченко 223 25 59

 Александр 123   23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
Спасибо за информациюю.
 olesya-teploe   16 Марта 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
Добрый вечер, разъясните пожалуйста ситуацию Объект находится в пос. Боровляны, нач. ПТО Генподрядчика сказал брать подвижной характер работ в размере 62,42% согласно ССР, объект бюджетный, за счет средств субвенции. У меня возникают сомнения, может и напрасно, а может нет, можно ли брать данный процент? или лучше взять 52,96%. Подскажите пожалуйста
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  16 Марта 2010
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата olesya-teploe:
Добрый вечер, разъясните пожалуйста ситуацию Объект находится в пос. Боровляны, нач. ПТО Генподрядчика сказал брать подвижной характер работ в размере 62,42% согласно ССР, объект бюджетный, за счет средств субвенции. У меня возникают сомнения, может и напрасно, а может нет, можно ли брать данный процент? или лучше взять 52,96%. Подскажите пожалуйста
в базисных ценах берете 62,42%, а в текущих по трудозатратам по 3750 рублей в сутки
 olesya-teploe   17 Марта 2010
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Спасибо!
 olesya-teploe   17 Марта 2010
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Подскажите, есть у кого-нибудь пример расчета командировочных по  трудозатратам с зимним удорожанием
 olesya-teploe   17 Марта 2010
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  17 Марта 2010
Репутация: 2870  [+] , сообщений: 15 507 ,  Belarus

 
Цитата olesya-teploe:
Подскажите, есть у кого-нибудь пример расчета командировочных по  трудозатратам с зимним удорожанием
Формула такова ((Суточные за каждый день командировки+Расходы по найму жилого помещения)*Количество дней в месяце+Стоимость проезда*2)*(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов+0.000031*НР "баз.ц"+0.0001*ВЗиС "баз.ц"+Коэфф. перехода от сметной ст-ти зимн. удорожаний к трудоемкости*ЗУ "баз.ц"/1000)/8/Количество рабочих дней в месяце

И почитай здесь https://proekt.by/smetnie_programmi/smetnaya_programma_bntu_wsmr-t2715.15.html, ответы 89 и 90  

Цитата olesya-teploe:
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто
Вот посмотри, может поможет 
larisa_kadysheva ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  17 Марта 2010
Репутация: 18  [+] , сообщений: 344 ,  инд предпр-ль с лицензией ГКСЭ, Belarus

 
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто:
можно оговорить, что заказчик компенсиреут стоимость бензина (это если заправка авто, пусть хоть личного хоть нет, за счет фирмы-подрядчика). А если предприятие-подрядчик заключило договор аренды с владельцем собственного авто и по этому договору платит ему за аренду, выполняет текущий ремонт, то и этих затрат возмещение отдельной строкой можно оговорить в договоре с небюджетным заказчиком.
а камаз для перевозки работников не предназначен, его перебазировка учтена в ЭММ.
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  17 Марта 2010
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
а с каких это пор КАМАЗ - это ЭММ? Это грузовой автомобиль на котором производится доставка материалов на (с) объекта и соответственно заказчик компенсирует за счет статьи "Транспортные расходы"
 olesya-teploe   18 Марта 2010
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
Цитата Светлая:
Цитата olesya-teploe:
Подскажите, есть у кого-нибудь пример расчета командировочных по  трудозатратам с зимним удорожанием
Формула такова ((Суточные за каждый день командировки+Расходы по найму жилого помещения)*Количество дней в месяце+Стоимость проезда*2)*(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов+0.000031*НР "баз.ц"+0.0001*ВЗиС "баз.ц"+Коэфф. перехода от сметной ст-ти зимн. удорожаний к трудоемкости*ЗУ "баз.ц"/1000)/8/Количество рабочих дней в месяце

И почитай здесь https://proekt.by/smetnie_programmi/smetnaya_programma_bntu_wsmr-t2715.15.html, ответы 89 и 90  

Цитата olesya-teploe:
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто
Вот посмотри, может поможет 
Спасибочки Светлая, Вы на стоящий друг! НО Может еще подскажите тот самый коэффициент перехода от сметной стоимости зим.удорожаний к трудоемкости?
Обратите внимание:  
⚠️РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .

 Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   

 Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 53):

 
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...

Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...

Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.

Теплые стены БЕЗ утеплителя!

УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 382, всего 38084(+10) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация