cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / Барьерные ограждения  

 
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  21 Сентября 2011
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Господа, помогите, плиз
У меня проект на экспертизе и эксперт-сметчик попалась весьма серьезная, дорожница.
Один из вопросов по установке барьерного ограждения.
Дорога  IV категории пересекается с каналом. Я делаю шлюз и ставлю оцинкованное барьерное ограждение. Она же требует или поменять его на огрунтованное, заменить расценку и добавить окраску или сделать разметку на концевых участках оцинкованного ограждения.
Есть ли какие нормативные документы, в которых отражен этот вопрос? Никак не могу найти
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  21 Сентября 2011
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Нашла СТБ 1231-2000 "Разметка дорожная. Общие технические условия", там нарисовано, как должна выглядеть разметка концевых участков, но всё равно не понятно когда надо огрунтованное барьерное ограждение, а когда оцинкованное.
И как сметчику осметить эту разметку?
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  23 Сентября 2011
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Спасибо всем за участие.
Расценили по 70-45-1, причем оказалось что в этой расценке (на огрунтованное ограждение) материалы оцинкованные. Пришлось менять.
Вот такой дотошный эксперт попался

По поводу применения огрунтованного/оцинкованного когда-то было постановление автодора о том, что оцинкованные применяются только на дорогах I и II категории, потом его отменили, но осадочек остался.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  25 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Ограждение оцинкованное применяется и на дорогах III категории, некоторые автодоры применяют и на IV категории, есть письмо Белавтодора. На остальных дорогах ограждение должно быть огрунтовано цинкодержащим составом, перед применением которого обязательна пескоструйная очистка и обезжиривание. Так что в ценах 2006 г оцинкованное выходит даже дешевле. Да и оцинковку нужно красить согласно ТКП 45-2.01-111-2008 и ДМД 02191.2.023-2009. К сожалению, поздно тему почитал, эксперту надо бы еще поучиться.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  26 Сентября 2011
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Всё равно спасибо Теперь буду точно знать, что делать с барьерным огражением и на что ссылаться при этом.
А есть письмо Белавтодора? Хотя моя дорога, на мой взгляд, весьма условно отнесена к дороге IV категории
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Письмо где то с факса было, если найду, сброшу.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Приказ Департамента https://narod.ru/disk/26378905001/2011-09-26.RAR.html
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Продолжим о барьерных ограждениях /очередная экспертиза и замечания/
Есть у меня ведомственная автодорога и на ней мост 4х6 через речку.
Вот чем больше я читаю нормативку, тем меньше понимаю..
У меня в проекте стоит барьерное, усиленное трубой (ТУ 5216-00144884945-02) на мостовом полотне и металлическое барьерное на подходах к мосту.
Эксперт рекомендует изменить конструкцию в соответствии с указаниями СТБ 1300-2007 и Техническими решениями конструкций металлических дорожных ограждений первой группы" разработки ГП "БелдорНИИ"
Если очень внимательно изучить серию 3.503.1-89, то на моей дороге вообще не рекомендуют применять металлические ограждения. А где написано, какие конкретно ограждения (материал) устанавливаются на мостах?
И правильно ли я понимаю, что если у меня на подходах к мосту высота меньше 2 м, то на них барьерное вообще ставить не надо?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Давайте продолжим. Согласно т.10 СТБ 1300: "На обочинах и разделительной полосе дорог, проходящих на подходах к мостовым сооружениям при высоте насыпи менее указанной в таблице 11, на автомобильных дорогах по геометрическим параметрам соответствующих V – VI-а (VI-б), II – IV, I-а – I-в категорий по ТКП 45-3.03-19, протяженностью 12, 18 и 24 м без учета начальных и концевых участков." На мосту вы можете поставить любое ограждение, обеспечьте степень удержания и высоту нормативную. В альбоме же есть уже конкретные конструкции, хотите что-то свое - обоснуйте конструкцию расчетом
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
На обочинах и разделительной полосе дорог, проходящих на подходах к мостовым сооружениям при высоте насыпи менее указанной в таблице 11
то есть если высота насыпи менее 3 м (по таблице 11) - ограждение на подходах ставить? А если больше, то не ставить?

Цитата egor_:
протяженностью 12
это относится к подходам?  
И что делать, если у меня нет свободных 12 м, т.е. сразу за мостом, метров через 6, съезд в поле?

Цитата egor_:
обеспечьте степень удержания
по табл. 12 у меня степень удержания СУ-2.
Ее может обеспечить только металлическое ограждение?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Если подходы к мосту проходят в насыпи менее 3 м, то нужно ставить как минимум на участке 12 м + начальный или конечный участок (в Вашем случае), а если высота насыпи больше, то ограждение будет длиннее. Насчет съезда - вопрос. Формально эти случаи нигде не прописаны. Поставьте по закруглению, длину можно меньше взять, уверен, эксперт поймет. На типовой старый смотрите творчески, энергоемкость там не та.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
по табл. 12 у меня степень удержания СУ-2.
Ее может обеспечить только металлическое ограждение?
Не только, но металл имеет преимущество в части долговечности, содержать его проще.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
а что скажете по этому поводу?
Цитата Vrednaja:
У меня в проекте стоит барьерное, усиленное трубой (ТУ 5216-00144884945-02) на мостовом полотне
Объясню чем руководствовалась.
п.1.65 Изменения №3 " При отсутствии на мосту тротуаров и служебных проходов ограждения должны быть установлены не ближе 0,5 м от края плиты пролетного строения и могут быть при этом совмещены с перильными ограждениями, устройство которых должно предусматриваться во всех случаях"

Цитата egor_:
начальный или конечный участок
то есть еще плюс 12 м?

и похоже мне  нужно уменьшать высоту ограждения. У меня она 0,75 м, а не 0,6.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Объясню чем руководствовалась.
п.1.65 Изменения №3 " При отсутствии на мосту тротуаров и служебных проходов ограждения должны быть установлены не ближе 0,5 м от края плиты пролетного строения и могут быть при этом совмещены с перильными ограждениями, устройство которых должно предусматриваться во всех случаях"
На мосту у Вас все нормально, поправьте только стойку, для СУ2 двутавр 14 жирноват. А  альбом БелдорНИИ рекомендует начальные и конечные участки меньшей длины.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
и похоже мне  нужно уменьшать высоту ограждения. У меня она 0,75 м, а не 0,6
Я бы высоту не трогал
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
На мосту у Вас все нормально, поправьте только стойку, для СУ2 двутавр 14 жирноват.
А не Вы экспертизу делали? К двутавру там были претензии. 12 пойдет, надеюсь

Цитата egor_:
А  альбом БелдорНИИ рекомендует начальные и конечные участки меньшей длины.
вроде и читала.. но не встретила.

Конструкция вся у меня приблизительно такая:
У меня с одной стороны НУ 8 м с шагом 2, потом рабочий участок 12 метров с шагом стоек 3 м, 24 м - мостовое ограждение усиленное трубой с шагом 1,5 м на цоколе, потом 8 м с шагом 3 м и 8 м с шагом 2 м (итого 60 м). И с обеих сторон съезды в поле.
Со второй стороны - 8 м + 8 м + 24 м + 4 м + 6 м (на радиусе закругления)  (итого 50 м). И с обеих сторон съезды в поле
Начальный и концевой участки заглублены в землю.

Может быть надо было чертеж выложить, а не расписывать тут словами?

Цитата egor_:
Я бы высоту не трогал
а как это можно аргументировать, если вдруг эксперт и ее имел в виду, когда отправлял к СТБ 1300-2007
Если верить изменению №3, на который все любят ссылаться
1.65 Со стороны проезда транспортных средств тротуары и обособленное трамвайное полотно на скоростных дорогах и магистральных улицах и дорогах должны быть отделены от проезжей части ограждающими устройствами:
— металлическими барьерными или железобетонными парапетами высотой 0,75 м на мостах на автомобильных дорогах I-а, I-б, I-в и II–IV категорий в городах, поселках и сельских населенных пунктах;
— то же, высотой 0,6 м на мостах на автомобильных дорогах V категории и на местных автомобильных дорогах низших категорий;

О. А если на вот это?
Высота ограждений на мостах на дорогах промышленных предприятий должна назначаться не менее 1/2 диаметра колеса расчетного автомобиля, но не менее 0,75 м. /У меня дорога принадлежит СПК/

egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Вот с шагом стоек и вопрос. По альбому 1 т.2 "для СУ2 - допускается применение конструкции ограждений по типовому решению серии 3.503.1-89 с шагом стоек 2,0 м". И с отгонами начальных и конечных разберитесь (кроме съездов). Еще посмотрите рис.1 того же альбома. Начальный участок там 8 м.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
а как это можно аргументировать, если вдруг эксперт и ее имел в виду
Высоту он точно не имел ввиду
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
По альбому 1 т.2 "для СУ2 - допускается применение конструкции ограждений по типовому решению серии 3.503.1-89 с шагом стоек 2,0 м".
но в самой же таблице 3 м. У меня такой и есть.
И там же они рекомендуют швеллер 12, а не двутавр

Похоже начальный участок не надо было в землю заглублять.
Но у меня расстояние от съезда/выезда до моста - 16 метров. Я по любому не вписываюсь в НУ - 8 м и РУ - 12 м. Или тоже на радиус уходить надо было?

Всё, я окончательно запуталась ((((

ЗЫ Под альбомом мы понимаем Технические  решения БелдорНИИ же?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Спокойно . В таблице 3 м для несколько другой конструкции, швеллер там развернут, консоли другие. Если применяете типовые конструкции, шаг уменьшайте до 2 м (смотрите и примечание тоже). Двутавровые стойки у вас на мосту, это альбом 2. Заглублять и правда не надо.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Или тоже на радиус уходить надо было?
Придется
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Под альбомом мы понимаем Технические  решения БелдорНИИ же?
Да
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
То есть я начальный участок не заглубляю, шаг стоек принимаю 2 м, оставляя на пролетном строении 1,5 м, и в стойке на цоколе двутавр 14 меняют на 12.
Так?

Цитата egor_:
Придется
и длина барьерного ограждения у меня должна быть 20+24+20 м с каждой из сторон.
На закруглениях секции балки СБ-5 и СБ-6 применяем же?

ЗЫ А не зажирно будет для ведомственной дороги? 
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
То есть я начальный участок не заглубляю, шаг стоек принимаю 2 м, оставляя на пролетном строении 1,5 м, и в стойке на цоколе двутавр 14 меняют на 12.
Верно
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата Vrednaja:
и длина барьерного ограждения у меня должна быть 20+24+20 м с каждой из сторон.
Не. не так.
Конечный участок 11,59, если верить рис.1 альбома 1
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
длина барьерного ограждения у меня должна быть 20+24+20 м с каждой из сторон.
На закруглениях секции балки СБ-5 и СБ-6 применяем же?
Конечный участок 12 м (почти), там нормируется уклон заглубления. Балки СБ-5, СБ-6 имеют радиус 60 м. И, по моему, их сейчас сложно купить. Конечно в проекте можно показать балку нужного радиуса, но подрядчик будет ставить СБ-1.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Балки СБ-5, СБ-6 имеют радиус 60 м
а что делать с радиусом 5 м? Забить на все и писать балку СБ-1?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
А не зажирно будет для ведомственной дороги?
Нормы не я пишу. Но вот вопрос, то что дорога на балансе ПМС или принадлежит СПК, не значит, что это не дорога общего пользования. Заехать туда может кто угодно.  
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
а что делать с радиусом 5 м? Забить на все и писать балку СБ-1?
Такая практика тоже имеет место. Я же говорю, пробовал проектировать балки с другими радиусами, нигде не могут изготовить. На производстве гонят типовые и все... Там же даже расположение отверстий для стоек не подходящее, особенно для мостов.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
И снова я.
У меня же там сплошные съезды. И с одной стороны у меня всего 16 м после моста и съезд заканчивается. Ну не могу я туда впихнуть 12+12=24 м барьерного. Мне делать 12+4 или 4+12? /глупый такой вопрос про математику )))) / Или вообще 8+8?
 miko2009   20 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 , 

 
8+8=666
16=666
16-666=0
-650=0(делим обе части на 650)
-1=0
-0,5-0.5=0
-0.5=0.5(умножаем обе части на 2 )
-1=1(возводим обе части в квадрат)
1=1 то есть 8+8=666

egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
И снова я.
Не очень понял, что значит съезд заканчивается? Вообще как минимум 8 м ограждение в створе с ограждением на мосту, а дальше можно и загнуть. Хотя на ведомственной дороге 8+8 может и достаточно...
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Не очень понял, что значит съезд заканчивается?
Ну съехали в чистое поле и всё, точнее - на луговые земли.
ЗЫ Таки это Вам я должна быть благодарна за Мосты и трубы?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Сколько прямой участок до начала закругления?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Таки это Вам я должна быть благодарна за Мосты и трубы?
Можно начинать
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Января 2012
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Сколько прямой участок до начала закругления?
4 метра, потом 5,9 м закругление и 8,1 м до конца съезда. Итого 18 метров. Что-то ошиблась с математикой
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
4 м делаете в створе, 6 м конечный участок загибаете и хватит
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Что бы не плодить новых тем, напишу здесь.

Может мне кто поможет узнать по каким нормативам я могу правильно выбрать конструкцию тросового ограждения.

У меня в проекте есть участок дороги Р-45 и там в одном месте на разделительной полосе гродненское ГАИ поставило условие - установить барьерное ограждение, а именно тросовое. ПО СТБ-1300 я могу определить только его степень удержания, а что дальше с этой СУ делать? Где глянуть как будет оно выглядеть для СУ1.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
По СТБ 1300 Вы определяете требуемую СУ. Далее следует подобрать конструкцию ограждения. Есть в наличии ДМД 02191.3.013-2007 "Рекомендации по установке и ремонту ограждения дорожного тросового", а вот ТУ BY 102307985.550-2007 на это ограждение не сохранилось. Читал я его, там СУ даже до 1-ой не дотягивает, потому и выкинул как ненужную макулатуру. Это ограждение 2-й группы.
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
хотя вот прислали мне на рецензию только что новую редакцию СТБ 1300 и там для разделительной полосы СУ должно быть не менее 4.

А в этом ДМД 02191.3.013-2007 будет какая картинка, где это тросовое ограждение нарисовано и показано сколько там каких тросов закладывать и стойки как часто ? или это надо с этими СТБ ознакомится:  2261-2012 Ограждения дорожные канатные и СТБ 1739-2007 Элементы металлические дорожных ограждений барьерного типа ?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата alex2033:
в этом ДМД 02191.3.013-2007
есть кое какие схемы, график для выбора шага стоек, но не указаны энергоемкости, с СТБ 2261-2012 можно, наверное и познакомиться, я еще не интересовался, СТБ 1739 ни к чему.
ДМД могу кинуть на почту
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
СТБ 1739 только что глянул, там ничего нет интересного, а СТБ 2261-2012 у нас в библиотеке на работе еще нету.

Спасибо за ДМД, бегло так его пролистал и кое что там можно почерпнуть.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
ДМД скинул
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Получил, спасибо
 vintveb   12 Декабря 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Добрый день !
Прочитал тему , и хотел бы дать ответы на некоторые вопросы.
1. Радиусные балки изготавливаются без проблем , минимальный радиус 300 мм.
2. Для мостовых ограждений изготовить балки с нестандартным шагом отверстий тоже не представляет трудностей.
3. С 2015 года вступают в действия новые нормативные документы относительно применений барьерных ограждений в рамках таможенного союза на эту тему кстати нашим предприятием был проведен семинар в конце ноября в БелдорНИИ.
Так что все реализуемо.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  16 Февраля 2015
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
G
Цитата egor_:
Есть в наличии ДМД 02191.3.013-2007 "Рекомендации по установке и ремонту ограждения дорожного тросового"
и мне понадобилось. А может и не оно.
У меня дамба вдоль Западной Двины и садовое товарищество, товарищи которого наверняка будут гойсать по ней на автотранспорте, а высота там серьезная..
И я вот думаю - какое же барьерное ограждение мне взять? То ли тросовое на ж/б стойках, то ли тросовое на деревянных стойках. По табл. 10, 11 СТБ 1300 определила сложность дорожных условий и степень удержания - 2а и СУ2. Или для таких условий нужно брать металлическое на металлических опорах?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  17 Февраля 2015
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
G
Цитата egor_:
Есть в наличии ДМД 02191.3.013-2007 "Рекомендации по установке и ремонту ограждения дорожного тросового"
и мне понадобилось. А может и не оно.
У меня дамба вдоль Западной Двины и садовое товарищество, товарищи которого наверняка будут гойсать по ней на автотранспорте, а высота там серьезная..
И я вот думаю - какое же барьерное ограждение мне взять? То ли тросовое на ж/б стойках, то ли тросовое на деревянных стойках. По табл. 10, 11 СТБ 1300 определила сложность дорожных условий и степень удержания - 2а и СУ2. Или для таких условий нужно брать металлическое на металлических опорах?
Не знаю, с тросами рисковать не стал бы, и уж точно не с железобетонными и деревянными стойками.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  18 Февраля 2015
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Не знаю, с тросами рисковать не стал бы, и уж точно не с железобетонными и деревянными стойками.
спасибо за ответ. Я пока мечусь между металлическим барьерным и ж/б парапетом. Наверное, возьму то, что дешевле получится.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  23 Июля 2020
Репутация: 106  [+] , сообщений: 1 328 ,  в поиске себя, Belarus

 
Альбомы 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах" же действуют и на них можно ссылаться в спецификации при установке барьерного ограждения?
Обратите внимание:  
⚠️РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .

 Страницы: [1]   

 Строительные решения (в разделе 3481 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):

 
Поможем определить причину течи с венткамер в Минск-Мире.
Товарищи специалисты а давайте подумаем вместе и попытаемся определить в чем же проблема протеканий в сырую погоду верхних этажей из венткамер при условии...
СН «Воздействия на конструкции. Общие воздействия. Снеговые...
Постановление МАиС РБ №12 от 3 февраля 2025 года утверждены СН 2.01.04-2025 «Воздействия на конструкции. Общие воздействия. Снеговые нагрузки».
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...

Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...

Теплые стены БЕЗ утеплителя!

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...

Интервью с директором "Завода керамзитового гравия...

Типовые решения и рекомендации по проектированию из...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 137, всего 38117(+14) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация